Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

29 Января 2013  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Nissan  
Сообщил: Observer   Просмотров: 1307 (сегодня 1)

Версия для печати

В свете наступающей из Европы моды на экологичные гибриды и микролитражки и разговоров о близящемся топливном кризисе, огромный, с почти шестилитровым мотором, поглощающим литры бензина, Patrol выглядит более чем провокационно.

Полезные ссылки:

 
Это автомобиль для эгоиста, который не заботится о том, что занимает много места или сжигает за пять минут столько бензина, что хватило бы на армию маленьких машинок.

На дороге этот гигант смотрится более чем внушительно. Ездить по городу – удовольствие. Один сигнал поворотника, и поток послушно расступается. Новый Patrol ушел от привычной грубовато-простяцкой внешности. Он стал более элегантным, хищным и агрессивным. Нет, узнаваемые детали остались: традиционная огромная решетка воздухозаборника, округлившийся, но знакомый силуэт. Все это дополняется светодиодными фонарями и хромом, что добавляет ему современности.

Patrol, несмотря на огромные размеры,(длина автомобиля больше 5 метров, а ширина и высота приближаются к двум), определенно удобен. Даже на узких центральных улочках. Габариты ощущаются прекрасно, чувствуешь себя гораздо увереннее, чем на многих автомобилях значительно меньшего размера. Где нужна помощь, всегда выручат камеры с круговым обзором, как и многое другое позаимствованные от премиального собрата - Infinity . Система состоит из четырех камер: спереди, сзади и на боковых зеркалах, и четырех вспомогательных датчиков парковки. Можно выбрать вид спереди, сзади и сбоку, или сверху.

В некоторых ситуациях не помешала бы камера со взглядом наверх: на тесной парковке торгового центра нашлись места, где от крыши до потолка оставалось буквально несколько сантиметров. Все кнопки и рычажки идеально вовремя оказываются под рукой.

Если вы сможете его прокормить,(заявленные 20.6 литров на сотню по городу – утопия, рассчитывать стоит на 30) то Patrol просто идеален для мегаполиса, где значительная часть жизни проходит в пробках. Выходишь с работы, и отдых начинается не с момента, когда добираешься до дома, а уже тогда, когда садишься за руль, тебя обхватывает мягкое кресло, и ты вальяжно катишься по городу. Сиденья в Nissanссылка откроется в новом окне для меня всегда оставались загадкой: мягкие, удобные для человека абсолютно любой комплекции, и при этом ненавязчиво, но крепко удерживающие в поворотах. Наверное, секретная разработка.

К салону, комфорту, нет вопросов. Все сделано очень добротно, из хороших материалов, несмотря на то, что дешевой жесткой кожей в последнее время грешат даже немцы. И шумоизоляция хороша, что уж точно удивительно для автомобиля родом из страны восходящего солнца. Нет лишних звуков от арок, но и не сидишь как в бункере, не понимая, что происходит вокруг. Единственное, к чему можно придраться – это люк. Точнее, его размер. Уместнее было бы назвать это форточкой.

Остается загадкой назначение третьего ряда сидений. Во-первых, чтобы туда попасть, надо обладать неплохой акробатической подготовкой. Проще залезть через багажник, если эти трюки вообще можно охарактеризовать словом «проще». Во-вторых, вряд ли потенциальный покупатель этого автомобиля - образцовый гражданин, который каждые выходные везет на дачу семью, соседей, которые разделят расходы на бензин, рассаду в багажнике, и холодильник на крыше.

Patrol только с виду кажется большим и неповоротливым. Он напоминает борца сумо, который на первый взгляд кажется неуклюжим, а на самом деле проворен и готов к стремительным броскам. V-образная восьмерка объемом 5.5 утрет нос большинству соседей по потоку, новая семиступенчатая коробка передач с легкостью передает на колеса внушительный крутящий момент – 560 Нм. Разгон более чем уверенный, скорость практически не ощущается. Чуть придавив педаль, не замечаешь момент, когда стрелка спидометра уже через 6.6 секунды переваливается за сотню.

Конечно, это совсем не тот автомобиль, который провоцирует похулиганить на дороге. Но он, для своих размеров, удивительно послушен и управляем - сказываются гены драйверского Infinity . При такой мягкости, комфортности и высоком центре тяжести автомобиль должно было бы нещадно раскачивать на малейших волнах дорожного покрытия, но с помощью новой разработки от Nissan – гидравлической системы ограничения колебаний кузова HBMC - незаметно глотает все неровности, практически не кренится в поворотах и не клюет носом на торможениях.

Дорожного просвета высотой 274 мм в разумных пределах хватает всегда. Полностью независимая, с большим свободным ходом подвеска работает против диагонального вывешивания. Да и оно не страшно. Демультипликатор, понижающие передачи, две блокировки, задняя и межосевая, позволят выбраться практически из любой ситуации. Patrol, несмотря на новую шикарную одежку, остается честным рамным внедорожником.

Patrol вышел на рынок более 50 лет назад и всегда являлся флагманом линейки Nissan в классе полноразмерных SUV. Он традиционно редко обновляется: с промежутком в 10 и более лет. К выходу новой модели, текущая успевает безнадежно устареть. Так произошло и в этот раз. Кассетной магнитоле, на протяжении всего существования сопровождавшей предыдущий Patrol, уже давно было место только в музее. В целом, в прошлом поколении автомобиль был гораздо менее функционален. Он больше относился к исключительно аскетичной внедорожной классике: неразрезные мосты, рулевой механизм «винт-гайка» и еще ряд особенностей, подходящих скорее грузовику. На таком автомобиле мало удовольствия ездить по асфальту.

Новый Patrol сильно изменился в сравнении со своим предшественником. Немного подрос, на 4,5 сантиметра в длину, 5,5 в ширину и почти на 10 в высоту. Но он не столько прибавил в размерах, сколько морально изменился. Предыдущее поколение было повседневным, утилитарным, с простеньким интерьером, и настроением, отдающим военной частью.

Сейчас на смену дизелю, механике и неразрезным мостам пришел городской лоск: плавные линии экстерьера, мощные моторы, роскошный салон, лакированное дерево, хром, кожа, и обилие электроники. Излишне консервативным поклонникам марки может быть не по душе утраченная брутальность, бескомпромиссность и боевой дух, но времена меняются, а с ними и потребности. Новый Patrol - это действительно универсальный внедорожник, подходящий для комфортной езды в ритме большого города, не утомляющий во время длительных поездок по трассе, и при этом, позволяющий сразиться с серьезным бездорожьем.

Nissan Patrol
 Тип кузова / дверей / мест      Универсал / 5 / 7
 Размеры (длина / ширина / высота), мм      5140 / 1995 / 1939
 Колесная база, мм      3075
 Снаряженная масса (min / max), кг      2750 / 2785
 Двигатель      Бензиновый
 Рабочий объем, куб. см      5552
 Макс. мощность, л.с.(при об/мин)      405 / 5800
 Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)      560 / 4000
 Дорожный просвет, мм      275
 Тип привода, трансмиссия      All-mode 4WD, 7AT
 Макс. скорость, км/ч      210
 Разгон от 0 до 100 км/ч, с      6,6
 Расход топлива, л/100 км (трасса / город)      11 / 20,6
 Объем багажника, м3
   • За 3-м рядом сидений
   • За 2-м рядом сидений
   • За 1-м рядом сидений
     0,55
     1,49
     3,17
 Цена от, руб.      2 995 000

1

Софья Клейменова

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

http://spbcar.ru/news/archive/2013/1/29/39502
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за январь 2013

    Архив новостей за 2013 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: