Монтойя: "Быть на высоте - это всегда трудно" - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Монтойя: "Быть на высоте - это всегда трудно"

14 Февраля 2013  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: McLaren  
Сообщил: Observer   Просмотров: 1369 (сегодня 1)

Версия для печати

Этот колумбиец 12 лет назад, в свой первый же сезон в Формуле-1, обогнал самого Михаэля Шумахера и получил неофициальный титул одного из самых быстрых гонщиков.

Полезные ссылки:

 
Официально, впрочем, подтвердить это реноме было сложнее: то из-за проблем с надежностью болидов Williams, то из-за того, что руководство команды делало ставку на других пилотов. Потом два неровных года в McLarenссылка откроется в новом окне и, наконец, NASCAR… В первый же сезон своей карьеры за океаном, в 2008-м, Хуан Пабло Монтойя выиграл легендарную гонку «24 часа Дайтоны».

И теперь, пять лет спустя, повторил свое достижение: в составе команды, участвовавшей в гонке на прототипе BMW/Riley #01, Монтойя выиграл 51-ю гонку на выносливость, открывающую североамериканскую серию Grand-Am. Знаменитому пилоту досталось провести последний отрезок «24 часов Дайтоны», что он сделал блестяще и финишировал первым. Перед началом гонки корреспондент Autonews.ru поговорил с колумбийцем о лучших трассах в его жизни, гонках на выживание и о будущем автоспорта.

- У вас довольно динамичная гоночная карьера. Вы участвовали во множестве гонок в различных сериях, у вас бывают периоды подъемов и спадов?

- Я думаю, что в каждой серии гонок бывают спады и подъемы. Бывают времена действительно крутых гонок, и ты думаешь, что все просто замечательно. А бывает, что дела идут не так уж хорошо.

- Были ли у вас в ходе гонок такие особые испытания, когда вы преодолевали какие-то серьезные трудности и извлекали ценные уроки из них?

- Каждый раз в каждой гоночной сессии, в каждом болиде, я сталкивался со сложными задачами. Показать свой уровень и быть на высоте – это всегда трудно. Но ты гонщик и поэтому должен с этим работать. Это все, что ты можешь сделать.

- А как у вас с физической подготовкой к гонкам? Мы слышали, что вы проводите специальные тренировки прямо перед гонками.

- Нет. Перед гонками я просто сажусь в болид и веду его. Я участвую в гонках вот уже около 30 лет, можно просто сесть в машину и больше ничего не нужно делать.

- Есть ли у вас любимые трассы?

 

- Когда я был в Формуле-1, Малайзия была одним из моих фаворитов. Здесь же Бристоль и Дувр – эти две трассы очень забавны.

 

- Как насчет команды? Насколько она важна для победы?

 

- Я думаю, что команда – это все. Это командный вид спорта и команда делает большую работу, подготавливает машину, и ты начинаешь гонку уже с хорошими шансами на победу. Как, например, Дайтона 24 является классной штукой, потому что каждый год ты приезжаешь с реальной вероятностью выиграть.

 

- Каким вы видите будущее автоспорта? Есть ли какие-то перспективы или тенденции, которые вдохновляют или как-то влияют на вас?

- Нет, я считаю, что и сейчас это очень захватывающе. Все машины интересно водить и всё, к чему я стремлюсь – это водить все лучше и лучше.

 

- Когда вы впервые участвовали в Дайтона 24, что было для вас самым сложным и непривычным? И как ваш опыт вождения на овальных трассах помог вам на Дайтоне?

 

- Дайтона 24 – это всегда большое дело. Здесь много поворотов и они даже не угловые, так что вам не нужно думать о них, вы просто держитесь курса на них, это не так сложно.  Гораздо труднее было привыкнуть к машине на высоких скоростях, и привыкнуть водить эти машины на скорости. Но чем больше я занимался этим, тем мне становилось удобнее и привычнее. И сейчас мне уже совершенно комфортно при вождении.

- Ваш опыт на гонках NASCAR помогает вам на Дайтоне?

 

- Да, я думаю, опыт в NASCAR немного помог мне в таких вещах, как сайд-драфт и некоторых других моментах. А также в использовании споттеров. На европейских гонках споттеры не используются, тогда как здесь мы всегда водим с ними. Это облегчает жизнь.

- Вы хотели бы принять участие еще в каких-нибудь 24-часовых гонках?

- Я никогда не думал, что мы будем участвовать в гонках на выживание. Но нас приглашают для этого каждый год, мы - едем. И вообще, сейчас я не задумываюсь над этим.

- У вас есть какая-то специальная стратегия работы с шинами и топливом на Дайтоне? Или вы просто давите на газ и все время вперед?

- Кое-что приходится продумывать. Задние шины здорово изнашиваются, так что тут без плана не обойдешься. В гонке я заглядываю вперед, это часть стратегии. Надо сэкономить топливо, не убить рулевое управление – всем этим в NASCAR приходится заниматься очень много. Я имею в виду, заранее готовиться к разным ситуациям…

- Вы меняете стиль пилотажа или просто переключаете топливные карты?

-ссылка откроется в новом окне Пожалуй, и то, и другое. Думаю, стиль пилотажа очень влияет на управление расходом топлива.

Монтойя: "Быть на высоте - это всегда трудно"

http://spbcar.ru/news/archive/2013/2/14/39621
Источник: AutoNews



  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015
  • Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей / 28 Января 2015
  • Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего / 28 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за февраль 2013

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728

    Архив новостей за 2013 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: