Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

30 Января 2013  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Kia  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3834 (сегодня 2)

Версия для печати

В вашей жизни есть только шесть лет, причем в возрасте от 27 до 33, чтобы успеть купить Kiaссылка откроется в новом окне Cerato.

Полезные ссылки:

 
Именно так видят аудиторию нового поколения седана российское представительство марки. Видимо, по исполнению 33 лет человек уже не будет за яркий дизайн и щедрый набор опций прощать машине склонную к пробоям заднюю подвеску и бренд, а до 27 не сможет ее себе позволить. Кстати, целевой клиент — мужчина с высшим образованием. Пожалуй, маркетологи зачем-то сужают круг потенциальных покупателей новинки.

И без высшего образования нетрудно разобраться в «простосплетениях» меню нового седана, хотя «богатых» опций у Cerato немало — в топовых комплектациях. Корейцы снова берут оснащением. Может быть даже подогрев задних сидений, которым способен похвастаться не каждый бизнес-класс. Еще корейцы приготовили для Cerato люк, вентиляцию сидений и кожаный салон, правда, у нас таких версий не будет, «нашим покупателям не нужно». Зато российское представительство позаботилось о звуковом сигнализаторе непристегнутого ремня безопасности - он есть не на всех рынках.

Ну, а вторым козырем Cerato, то есть внешностью, занимался новый идол Kia — Петер Шрайер. Став главой дизайна марки в 2006 году, он сорвал чеку в головах покупателей— перерисованный модельный ряд мгновенно сделал корейский бренд модным. Cerato уже второй раз побывал на мольберте Шрайера и в своем третьем поколении приобрел еще больший лоск.

Вдохновение для Cerato искали в дизайнерской студии Kia в Калифорнии. Зачем было забираться так далеко, если все равно машина выполнена в общей стилистике марки? А потому, что все должно быть правильно: о хэтчбеке ceed обязательно сообщали, что его придумывали в европейской студии дизайна для европейцев, ну, а седан надо рисовать в седанолюбивых странах. Корейцы осознанно не стали приделывать корму к ceed, пожертвовав внушительным уровнем совокупных продаж разных кузовов и нацелив Cerato на такие страны как Россия. Седан изначально беспритязательнее пятидверки — с задней торсионной балкой вместо многорычажки, салон скромнее, список опций проще.

Проще, но только не внешне. По длине Cerato мало отличается от одноклассников — 4560 мм, то есть на 30 мм больше, чем раньше, но за счет укороченных свесов (потерял 15 мм спереди и 5 мм сзади) и при этом увеличившейся на 50 мм колесной базе, а также окошек, вытягивающих площадь бокового остекления, выглядит солидно и стильно. Кстати, ширина у Cerato такая же, как у хэтчбека ceed – 1780 мм.

Колесная база теперь составляет 2700 мм. И эти цифры хороши не только на бумаге: двое рослых пассажиров заднего дивана коленями до спинок передних сидений еле достанут, локти удобно разместят на центральном подлокотнике, а потом, выпросив пин-код, подключат по Bluetooth свой смартфон и без спроса загрузят салон тяжелым роком, старательно перевариваемый средними по звучанию колонками аудиосистемы. Для третьего хоть и есть подголовник, но никто лишнему пассажиру на галерке не обрадуется, даже если он уберет подлокотник в спинку сидения. Объем багажника — 421 литр, меньше, чем в компактном Rio! За простор на заднем ряду приходится расплачиваться простором для багажа. Увеличить последний реально, но неудобно: разложить спинки задних сидений можно только с помощью рычажка внутри самого багажника.

Интерьер не пытается поразить витиеватыми деталями, и оно к лучшему: все приятно, мило и обтекаемо, панель мультимедийной системы смотрится забавно — как игровая приставка. Правда, пластик только притворяется мягким, зато козырек приборов обшит искусственной кожей.

Верхняя часть руля кажется слишком высокой, но на деле оказывается удобно: обод не перекрывает приборы и крутить удобно. Да и в целом к водительской посадке не придраться: в широком сидении будет удобно даже полному водителю, а худой за счет боковой поддержки в нем не болтается, все органы управления на своих местах.

Электроусилитель рулевого управления имеет три режима работы, меняющих усилие на «баранке». В отличие от ceed с такой же системой у Cerato разница между крайними режимами «комфорт» и «спорт» действительно заметна, но по большому счету эта опция лишняя. Отзывчивость и информативность рулевого управления и так хороша и на парковке, и в городском ритме движения, и на трассе. Единственная беда электроусилителя — отсутствие «нуля», из-за чего на высокой скорости приходится следить, чтобы машина не уходила с прямой.

На дороге между Дубаем и Абу-Даби, где прошла большая часть теста Cerato, не встретилось ни одной приличной колдобины. И если бы не многочисленные «лежачие полицейские» на этом ровном асфальте, можно было бы вообще не узнать, как не любит задняя подвеска неровности! Причем появляются полосатые выпуклости порой неожиданно, даже на загородной дороге, и тут успевают спасти лишь цепкие тормоза. Ведь если не сбросить скорость до переползания препятствия, заднее сидение подпрыгивает до небес, так что его седоки забывают про весь простор и начинают ныть, а в недрах раздается гулкое буханье. Конечно, стоит учесть, что моя тестовая машина была укомплектована четырьмя пассажирами, и все же это не повод для Kia говорить, что они «учли пожелания клиентов доработать заднюю подвеску». После жалоб журналистов глава продуктового планирования KIA Motor Russia Кирилл Кассин задумался и сообщил, что над подвеской для России еще подумают. Если б не эта чувствительность, то настройкам шасси Cerato можно было бы расточать сплошные комплименты: он ровно катится по трассе на круиз-контроле, а входить в бесконечные виражи дубайских развязок — сплошное удовольствие, седан плотно держится траектории, хотя и немного заваливается в резком повороте.

Трудно на таких гладких дорогах оценивать шумоизоляцию, а ведь в новом Cerato она должна была стать лучше: аэродинамический коэффициент снизился с 0,29 до 0,27, усилили шумоизоляцию днища и передних стоек, а у подушек двигателя новая конструкция.

На тесте были представлены машины с 1,6-литровым 130-сильным двигателем и шестиступенчатым «автоматом». У Cerato есть еще 2,0-литровый мотор мощностью 150 л. с., есть и МКП6, но Kia говорит, что именно на 1,6 приходится большая часть продаж в данном сегменте и спрос на две педали вместо трех постоянно растет.

130 л. с. плюс АКП6 — неплохой тандем для города, позволяет довольно резво лавировать в потоке на многополосных магистралях, хотя на трассе ему не хватает резвости. Пиковый крутящий момент в 157 Нм достигается только на 4850 оборотах в минуту, но в подрулевых лепестках нет особой необходимости, «автомат» грамотно подтыкает нужные передачи. Разница в 20 л. с. со старшим мотором реализуется в приличном проигрыше в разгоне до 100 км/ч — 11,6 против 9,3 секунды.

Итак, пациент не слишком изменился со сменой поколений: это по-прежнему неплохо едущий автомобиль с динамичной внешностью. Хотя, на мой взгляд, в предыдущей генерации седан смотрелся оригинальнее. Cerato сможет соблазнить непривычными для класса опциями, тем же подогревом задних сидений, да и подогрев руля и зоны покоя «дворников», система изменения усилия рулевого управления, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя и камера заднего вида есть не у всех конкурентов. В базовой комплектации для РФ не хватает только системы стабилизации, переднего подлокотника да подогрева передних сидений — так как уже есть кондиционер, обогрев электрорегулируемых зеркал и электрические стеклоподъемники на передних дверях. И если верить Kia, которая обещает сохранить цены на нынешнем уровне — сейчас с таким же базовым оснащением Cerato стоит от 650 000 рублей, то на фоне более дорогих (с аналогичными моторами) Фордссылка откроется в новом окне Focus, Опельссылка откроется в новом окне Astra, Тойотассылка откроется в новом окне Corolla, Шкодассылка откроется в новом окне Octavia и даже соплатформенного Хёндайссылка откроется в новом окне Elantra сможет брать города ценой.

Российские продажи Kia Cerato начнутся в марте — тогда же объявят цены, а первые машины отправятся к покупателям в апреле. Седаны будут выпускать методом крупноузловой сборки на «Автоторе».

Kia Cerato
  Тип кузова, число дверей / мест      Седан 4/5
  Размеры (длина/ширина/высота), мм      4560 / 1780 / 1445
  Колесная база, мм      2700
  Дорожный просвет, мм      150
  Объем багажника, л      421
  Снаряженная масса, кг      1295
  Объем двигателя, куб. см      1591
  Мощность, л. с. (при об./мин)      130 / 6300
  Крутящий момент, Нм (при об./мин)      157 / 4850
  Трансмиссия      Автоматическая шестиступенчатая
  Максимальная скорость, км/ч      195
  Разгон до 100 км/ч, с      11,6
  Расход топлива, л на 100 км (смеш. цикл)      6,8

1

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

http://spbcar.ru/news/archive/2013/1/30/39510
Источник: AutoNews



  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за январь 2013

    Архив новостей за 2013 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: