Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

25 Февраля 2013  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: BMW  
Сообщил: Observer   Просмотров: 1624 (сегодня 1)

Версия для печати

Как много на полках магазинов странных наборов! Жевательная резинка с кольцом, сигареты с компьютерной мышкой, электронная книга с чехлом от мобильного телефона, BMWссылка откроется в новом окне X1 с M-пакетом...

Полезные ссылки:

 
В кроссовере-универсале каким-то образом слились приличный клиренс с низким бампером, мощный мотор со скромным аппетитом и кузов универсал с маленьким багажником.

На первый взгляд, самая-самая BMW X1 внешне мало чем отличается от своей самой доступной версии. Но поклонники баварской марки мигом разглядят аэродинамический обвес с новым передним бампером, накладки на порогах и новые литые 17-дюймовые диски. На порогах, руле и сиденьях – трехцветная M, а под капотом… Нет, это не X1 M, это всего лишь M-пакет, но зато с самым мощным из всех доступных для модели турбированным мотором объемом 2,0 литра.

Главное разочарование, которое каждый раз испытывают покупатели, обыватели или даже мои коллеги, – это качество сборки салона автомобилей BMW 1-й серии и X1. Мол, все скрипит, трещит и норовит отвалиться. «А пластик, ты пластик потрогай. Корпус 20-летнего телевизора моей бабушки и то из более дорогого материала сделан», - заявил мне приятель.

К черту пластик, в полноприводной BMW с 245-сильным двигателем первым делом нужно трогать педаль газа. А она совсем не скрипит!

Даже в таком, казалось бы, не классическом для себя форм-факторе как X1 немецкая компания умудрилась сохранить те мелочи, которые постоянно будут напоминать водителю, за рулем какого автомобиля он находится. Замки запирания дверей в виде классических шпингалетов образца конца 80-х годов, шкалы приборов с неизменным шрифтом и красной подсветкой, узкая торпедо и двойной люк – все это дань прошлому, которое и сегодня не выглядит уж слишком вычурным.

Но в главном компоненте BMW все же променяла классику на моду: все чаще под капотом у баварских моделей оказываются турбированные бензиновые агрегаты. Может быть, отказ от привычного басистого рокота атмосферных «шестерок» - это еще и требования Евро-5, но, признаться, BMW X1 мотор TwinPower Turbo пошел явно на пользу.

Во-первых, этот двигатель, в отличие от большинства, лишен ярко выраженной «турбоямы»: на любой передаче подхват остается стабильным. Во-вторых, благодаря четкому, как ни у кого другого, разделению между настройками трансмиссии Drive и Sport 2,0-литровый мотор зарекомендовал себя как весьма экономичный. Во время теста автомобиль эксплуатировался в смешанном цикле, в обоих режимах в равной степени, и с учетом московских пробок средний расход бензина колебался в районе 12,3 литров на 100 километров.

Этот 2,0-литровый двигатель с алюминиевым картеромссылка откроется в новом окне пришел на смену рядной бензиновой «шестёрке» объемом 3,0 литра. Предыдущая версия xDrive28i была мощнее на 13 лошадиных сил при меньшем на 40 Нм крутящем моменте. Эти изменения, очевидно, сыграли на руку автомобилю: на 0,3 секунды улучшился разгон до 100 километров в час. Причем максимальный крутящий момент X1 достигается, едва стрелка тахометра перевалит через отметку в 1000 оборотов в минуту.

Разгон с места у машины равномерный, но без особого азарта. Вероятно, порой недостаток тяги в режиме Sport ощущается из-за того, что восьмиступенчатый «автомат» Steptronic явно перекручивает мотор. Держа в голове пиковую мощность в 245 лошадиных сил при 5000 оборотов, то и дело хочется воспользоваться ручным переключением, перебирая ступени раньше, чем это делает «автомат». Кстати, менять передачи лучше с помощью подрулевых лепестков – делая это селектором КП, можно допустить оплошность, так как движение ручкой вперед для включения нижней ступени интуитивно нелогично.

На ровной дороге и сухом асфальте BMW X1 xDrive28i – заднеприводный автомобиль, передняя ось подключается лишь в случае острой необходимости. В архитектуре заднего привода X1 нет ничего нового: все та же многодисковая муфта, которая блокируется при старте. В случае, например, если электроника «видит» вывернутые колеса, муфта моментально распускается. Бросить автомобиль в занос не составляет труда, создается впечатление, что xDrive отлично понимает, чего хочет водитель. В связи с этим система полного привода BMW, в конструктивном плане очень схожая с муфтой Haldex4 у Volkswagen, распределяющей крутящий момент по осям в пользу передних колес, кажется более выигрышным вариантом.

Но вся смелость X1 куда-то мгновенно улетучивается, едва машина съезжает с ровного, пускай и очень скользкого асфальта. Казалось бы, заявленного клиренса в 180 миллиметров городскому паркетнику хватает за глаза, но это совсем не так. Низкий бампер из M-пакета, гребущий снег, будто ковшом, - это еще полбеды. BMW просто панически боится колейностей и рыхлого снега – здесь xDrive становится абсолютно беспомощной и не знает, как себя вести: муфта то блокируется, то распускается. Как результат – X1 «садится» в первой же яме.

Подвеска у X1 тоже «легковая»: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Все, что отличает кроссовер от легковых моделей BMW, – это более жесткие длинные пружины. Ходы подвески так и остались короткими, что превращает приличный дорожный просвет в формальность. «Чушь, городскому паркетнику клиренс нужен для того, чтобы скакать по бордюрам»? Но как тогда быть с низким передним бампером?

В итоге, понять, под какие дорожные условия создавался автомобиль, крайне сложно. Аргумент в виде высокой посадки здесь тоже не прокатывает: в X1 сидишь так же, как соседи по потоку на Skodaссылка откроется в новом окне Octavia с пакетом для российских дорог. Скорее, форм-фактор модели – это дань нынешней моде создавать на базе компактных и среднеразмерных автомобилей «внедорожные» версии. Но здесь у BMW есть очевидный козырь перед конкурентами: в отличие от большинства моделей, баварский вариант ни потерял управляемости ни на бит.

Можно сколько угодно критиковать BMW X1 xDrive28i за крошечный по меркам универсалов багажник (всего 420 литров), за отсутствие уверенности, что машина выедет из лужи, по которой только что проехал легковой автомобиль, за высокую цену, наконец. При всем этом наборе недостатков X1 пользуется стабильным успехом на рынке, в том числе и на российском. Ведь несуразные наборы из магазинов тоже охотно покупают. Выходит, что этот автомобиль – вовсе не стремление BMW к всенишевому лидерству: каждый бонус, будь то большой дорожный просвет или полный привод, воспринимается покупателем как приятная мелочь, которых у X1 хоть отбавляй. Правда, о их реальном предназначении задумываются в последнюю очередь.

Конкурентов у X1 не то чтобы хоть отбавляй, но имеются. По философии ближе всех Audiссылка откроется в новом окне Q3 2.0 TFSI, которая по динамическим характеристикам уступает BMW едва ли, а вот по цене – пожалуйста: такая версия Q3 обойдется в 1 541 000 рублей, почти на 300 000 дешевле. Есть еще и японская альтернатива в лице Infinitiссылка откроется в новом окне EX с 3,7-литровым двигателем, которая на бумаге выглядит быстрее X1 X1 xDrive28i, но и стоит дороже – от 2 289 000 рублей. Пришла пора X1 M?

BMW X1 28i xDrive
  Тип кузова    Универсал повышенной проходимости
  Размеры (длина / ширина / высота), мм    4477 / 1798 / 1545
  Колесная база, мм    2760
  Снаряженная масса, кг    1655
  Тип двигателя    Бензиновый, с непосредственным впрыском
  Рабочий объем, куб. см.    1997
  Макс. мощность, л.с.(при об/мин)    245 / 5000
  Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)    350 / 1250
  Тип привода, трансмиссия    Полный, 8АКПП
  Макс. скорость, км/ч    240
  Разгон от 0 до 100 км/ч, с    6,5
  Расход топлива, л/100 км (трасса/город)    6,1 / 9,1
  Объем багажника, л    420
  Цена от, руб.    1 860 000

1

Роман Фарботко

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Середина на половину. Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

http://spbcar.ru/news/archive/2013/2/25/39673
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за февраль 2013

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728

    Архив новостей за 2013 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: