Изгои из города-2 - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Изгои из города-2

25 Июня 2015  
Категория: прочие новости.  
Сообщил: Observer   Просмотров: 314 (сегодня 22)

Версия для печати

Продолжаем осваивать «четверной» формат.

Полезные ссылки:

 
Что у нас есть: четыре одноклассника, четыре редактора и четыре недели. Каждый четверг мы меняемся машинами и публикуем свое короткое впечатление. Сегодня мы рассказываем, какое слово на букву «у» можно найти в словаре, почему владельцы «Тойот» и смартфонов на Android такие разные, что роднит VW Tiguan и овощи на пару, и что общего у Mitsubishi Outlander и Тэйлор Свифт.

2488 см3, R4, 171 л.с., 233 Нм

  • Вариатор Xtronic CVT

  • 8,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,5 с., 190 км/ч

  • 1659 кг

  • Эту статью я написал, пока открывалась багажная дверь X-Trail. Особенно не торопился – успел сходить в винный, поболтать по телефону, пораскинуть мозгами и написать текст. Все это время дверь поднималась вверх. Она остановилась ровно в тот момент, когда я окончательно забыл, зачем ее открывал.

    Новый Nissan X-Trail – это новый Nissan Qashqai, который немного растянули и надели сверху другой кузов. По удобству и современности X-trail отличается от предшественника, как снайперская винтовка Драгунова от бутерброда с повидлом. Ту же самую багажную дверь теперь можно открыть и закрыть с пульта, с кнопки на самой двери, махнув под сенсором, который тоже расположен на двери, и из салона. А в подстаканник выведен воздуховод, который дует холодным воздухом на ваш горячий напиток (и наоборот), но при желании воздуховод можно перекрыть. Даже в Bentley я такого не видел. Да что там Bentley – даже в бизнес-классе Airbus A380 такого нет.

    Головное устройство выглядит, конечно, несерьезно (так я думал, пока не пересел в Outlander), зато распознает iPhone, в отличие от VW Tiguan. И его кнопки можно нажимать пальцами взрослого человека. А все потому, что над его эргономикой думали, а не слепили, потому что наступил дедлайн. Одним словом, он современный, комфортный и большой.

    1987 см3, R4, 146 л.с., 187 Нм

  • Вариатор

  • 7,4 л./100 км., 0-100 км/ч за 11,1 с, 180 км/ч

  • 1575 кг.

  • Наверное, каждый знает людей, которые уверены, что Toyota делает лучшие в мире автомобили. Самые надежные, красивые, быстрые и удобные и так далее. И это не та публика, которая с пеной у рта будет доказывать неверным превосходство своей любимой продукции над любой другой. В этом они чем-то напоминают самодостаточных владельцев iPhone, которые не понимают, зачем спорить с теми, кто предпочитает Android.

    Но я про «Тойоту» так не думаю. Может быть, сверхуспешный RAV4 поможет мне понять всю глубину моих заблуждений? Ведь iPhone у меня уже есть, и в споры с пользователями Android я никогда не вступаю.

    Так вышло, что именно мне выпала честь первым приютить у себя «рафик» с двухлитровым 146-сильным двигателем и вариатором. Связка, надо сказать, не выдающаяся. Машина с таким силовым агрегатом делает все лениво, но прогнозируемо и понятно. Вот сейчас, где-то в районе двух с половиной тысяч оборотов, появится тяга, а через мгновение стрелка тахометра по воле вариатора повиснет на отметке 3000-3500. И так каждый раз — как восход Солнца или новости по «Первому».

    2360 см3, R4, 167 л.с., 222 Нм

  • Вариатор

  • 7,7 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,2 с., 198 км/ч

  • 1610 кг

  • Не слушай никого, Outlander – ты не похож ни на какие «Лады», они просто завидуют. Много хрома, черный глянцевый пластик, светодиодные фары — пожалуй, это самый красивый автомобиль из нашей четверки. А на парковке возле дома новый «Митсу» как Тэйлор Свифт в бикини — всем хочется посмотреть. Особенно владельцы предыдущих «Аутлендеров», которые бросаются нам навстречу, чтобы узнать «ну как она».

    После «Тойоты» — блаженство. Подвеска не дребезжит на гребенке, на руле есть хоть какое-то усилие (хотя с «прозрачностью» тут есть проблемы), шумоизоляция прекрасна, 167-сильного мотора 2.4 в паре с новым вариатором Jatco хватает почти всегда, а мультимедиа не тормозит, но и не блещет графикой и логикой построения меню. Кроссовер резво прыгает с места, что ваш пес за любимым мячиком, и на бездорожье хвастает личным знакомством с самим «Паджеро». Аллилуйя?

    Не совсем. Радость от первого впечатления после смены автомобилей постепенно сходит на нет, и ты начинаешь замечать, что на асфальтовых волнах «Аутлендер» почему-то раскачивается, как кресло-качалка в девятибалльный шторм. На магистральных скоростях «за 110» кроссовер слегка гуляет из стороны в сторону, а в поворотах кренится. И подвеска, которая угрожает вытрясти душу на жестких неровностях.

    1984 см3, 4 цил., 211 л.с., 280 Нм

  • 7-ступенчатая DSG

  • 8,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 7,3 с., 213 км/ч

  • 1689 кг

  • После Mitsubishi Outlander Volkswagen Tiguan воспринимается более осмысленной и структурированной машиной, даже когда просто берешься за ручку двери. Хотя внешне это по-прежнему причесанная модель образца 2008 года, времен шеф-дизайнера Мюрата Гюнака. Все выглядит не столько соблазнительно, сколько правильно и полезно — как овощи на пару. И в этом контексте благородный белый цвет, обвес R-Line с расширителями арок и 18- дюймовыми колесами «Тигуану» оказались очень кстати.

    После экстерьера разбегающиеся по салону круглые дефлекторы вентиляции выглядят верхом дизайнерской смелости, зато все остальные элементы напоминают музей Volkswagen в Вольфсбурге. Руль – как у старого Golf GTI, блок кондиционера – от старого Multivan, а подключение мобильника возможно только через фирменный разъем, шнурок к которому еще нужно заказать. В новых моделях от этого уже отказались. Но даже подключенный смартфон постепенно теряет заряд, а вывести музыку с телефона на динамики сможет только продвинутый хакер.

    Руль посажен достаточно высоко, как бы приглашая занять посадку, подобающую водителю кроссовера. Но я хочу сидеть низко, а рулевая колонка за мной не идет, и в наших отношениях сразу намечается диссонанс.

    Фольксвагеновская подвеска гораздо плотнее, чем Outlander, хотя и не всеядная — больно вздрагивает на острых неровностях. Реакции на руль мягкие, а чтобы разбудить заявленные 211 лошадиных сил, приходится как следует топить педаль в пол даже в режиме «Спорт» роботизированной трансмиссии. Но если Tiguan разозлился, то сможет и азартно проскочить связку поворотов. Выверено, правильно — по-немецки.

    Не помеха даже усеченный снизу руль – крутить его приходится не так уж много. Так что, если Nissan Qashqai в свое время показал, как современный кроссовер должен выглядеть и продаваться, то Tiguan наглядно демонстрирует, как он должен ехать.

    http://spbcar.ru/news/archive/2015/6/25/
    Источник: NewNum.ru





      Интересно:

    Новости за июнь 2015

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив новостей за 2015 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: