Toyota приближает выпуск спорткара - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Toyota приближает выпуск спорткара

12 Октября 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Toyota   Сообщил: Observer

Toyota давно уже готовит к выпуску новую спортивную модель. На данный момент во всей Европе не продается ни одного спорткара этой марки. Да, что там даже просто купе не найти. Вот и вынуждены спортивный имидж марки поддерживать бывалые MR2, Celica и Supra, которые у любителей уличных гонок и тюнинга до сих пор в почете.

В ближайшее время ситуация изменится. Снова наполнить ветром паруса спортивной составляющей бренда Тойота должна была модель, построенная на базе концепт кара FT-86. Название расшифровывается, как Future Тойота (“будущее Toyota”). Напомним, что первый суперкар премиум-отделения Lexus: LF-A (Lexus Future), по идее создателей, автомобили должны быть одного поля ягодами.

Напомним, что FT-86 отличался небольшими размерами: длина - 4 160 мм, ширина – 1 760 мм и высота 1 260 мм. При этом автомобиль был четырехместным. В интерьере концепта все было очень стильно. Кругом красные неоновые огни, цифровые дисплеи и кожа. Кстати, внешне FT-86 напоминал все тот же LF-A. Что касается мотора, то концепт оснащался опозитным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, одолженным у Субару Impreza.

Чуть позже широкой общественности был показан еще один концепт: FT-86G. Он довольно сильно отличался от предыдущей версии внешне. Облик авто стал более агрессивным, а сходство с LF-A не столь очевидным. Кроме того, литера G означала, что машину сделали еще ниже, но шире и длинней (4 190 мм х 1 780 мм х 1230 мм), и, соответственно центр тяжести расположился еще ближе к дороге.

Несмотря на то, что сильно изменилось “лицо” автомобиля и немного поменялась “корма”, неизменной осталась одна из главных фишек. На концепт устанавливали все те же 19-дюймовые катки, которые, при таких скромных габаритах машины, казались просто огромными. Диски комплектовались низкопрофильной резиной 245/40 спереди и 275/35 сзади.

В салоне появились сиденья Recaro с гравировкой “G”.

Что касается мотора то он остался прежним, только обрел более мощную турбину. Но все так же работал в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Все любители автомобилей гадали на какую из двух моделей будет больше похож серийный автомобиль. При том, что основным рынком сбыта для потенциальной новинки должна была стать Америка, разговоры о появлении машины в Европе шли полным ходом. Руководство Тойота рассчитывало таким образом привлечь множество молодых покупателей. Была даже обозначена ориентировочная цена на автомобиль: около $20 000 (стоимость в США). Что для четырехместного спортивного купе очень даже привлекательно.

Впрочем, буквально вчера всех автолюбителей Америки (да и не только) ошарашили не самой приятной новостью. Тойота срочно нужно поднимать продажи в США. В связи с этим FT-86 превратится в одну из версий модели Scion. Да, и цена будет начинаться уже с $25 000. Будет ли популярен заднеприводный Scion в Америке вопрос интересный. Несомненно, обладающий неплохими динамическими характеристиками авто будет вынужден выдержать серьезную конкуренцию.

Ведь за примерно похожу сумму можно приобрести массу автомобилей со спортивным характером. Среди них Mustang V6 ($22 145), Мазда 3 MPS ($23 240), Chevrolet Camaro V6 ($22 680), Hyundai Genesis Coupe ($22 000), Volkswagen Golf GTI ($23 664), Субару Impreza WRX ($25 495) и другие.

Что касается Европы, то теперь вопрос о появлении здесь спортавто от Тойота находится под большим вопросом. Мы искренне верим, что все же дождемся этого радостного мига и славная спортивная история марки для европейцев не закончится на Celica.

Николай Загвоздкин

 Toyota, новинки, концепты, спорткары
Toyota приближает выпуск спорткара

Toyota приближает выпуск спорткара

Toyota приближает выпуск спорткара

Toyota приближает выпуск спорткара

Toyota приближает выпуск спорткара

Toyota приближает выпуск спорткара

Источник: AutoNews

Полная версия статьи:   http://spbcar.ru/news/archive/2010/10/12/31688