Женевский дрифт - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Женевский дрифт

15 Апреля 2015  
Категория: новости автопрома.   Сообщил: Observer

Что лежит в вашем багажнике? Насос, засохшая рассада, тело сотрудника службы эвакуации? Когда-то давно любая машина меньше "Жигулей" возила там свой мотор и, кажется, новый Renault Twingo готов вернуть нас в эти времена.

На первый взгляд кажется, что Twingo создан для доставки пиццы – “Маргарита” и порция куриных крылышек здесь всегда останутся горячими, ведь мотор здесь сзади. На деле – это целая революция в сегменте малолитражек, на которую сейчас, кажется, способны лишь французы.

Дизайнеры интерьера, видимо, черпали вдохновение из женской пудреницы, но то, как здесь обыграны самые простые вещи, вызывает восхищение. Обычно интерьер недорогой машины состоит из вырезанного из цельного куска пластика руля, передней панели из такого материала, что на нем можно резать мясо и помидоры, и простенького сидения.

Twingo же искусно балансирует на грани дешевизны и изящества: незамысловатые кресла с интегрированным подголовником издалека можно принять за ковши Mercedes-AMG, только без герба и алькантары. А руль со срезанным сектором и белой строчкой не опозорил бы и какой-нибудь спорткар.

В более дорогих версиях в центре передней панели есть сенсорный дисплей, но в моей машине на его месте лишь крепеж для смартфона. На свой гаджет можно установить приложение R&GO и пользоваться им как мультимедийной системой или, например, вывести на него показания тахометра. “Зачем платить за экран, когда один уже лежит в кармане”, – говорят французы. Шины, как и в Смарте нестандартные - 165/65 R 15 спереди и 185/60 R 15 сзади. Шиномонтаж обернется головной болью для будущего владельца.

Кузов узкий, но не тесный – за счет расположения мотора получилось увеличить объем салона и удешевить конструкцию, но под капотом на защелках уместились только горловины технических жидкостей, а 188-литровый багажник уступает по объему переднеприводным конкурентам.

Передняя панель и отделка интерьера у машин разная и в Smart выглядит более навороченной. Стоимость тоже выше: в Германии ForFour обойдется минимум в 10 995 евро против 9 590 евро у Twingo. Причем, Smart можно заказать в “мерседесовской” серии edition #1 с 16-дюймовыми дисками и панорамной крышей. Наконец, у него, в отличие от "Твинго" есть шансы оказаться в России.[keywords][/keywords]

Источник: NewNum

Полная версия статьи:   http://spbcar.ru/news/archive/2015/4/15/43345