Главная цель, для которой компания делала Р2, это продемонстрировать свои последние разработки и достижения, а кроме того, Prodrive очень хотелось похвастаться умением сделать уникальный автомобиль такого уровня менее чем за год.
На Impreza STi P2 похож, прежде всего, 2-литровым турбированным двигателем, трансмиссией и системой полного привода. Отличается же он от нее собственной системой рулевого управления ATD, системами стабилизации движения и некоторыми доработками двигателя.
В результате кропотливой работы спорткар разгоняется до 260 км/ч, а по соотношению веса и мощности на одну тонну придется около 330 л.с. Весить же этот "спортсмен в легком весе" будет меньше тонны. Дизайном и стилем машина целиком обязана Питеру Стивенсу, а все инженерные работы проводились в цехах Prodrive в Банбери и Ворвике. Британцы по-прежнему не намерены пускать такую красоту в серию, и лишь уклончиво говорят, что "если бы такое случилось, Р2 стоил бы в районе 60 тыс. евро".
Производитель утверждает, что у Р2 нет равных среди нынешних серийных моделей. Единственные, с кем его можно сравнить - это знаменитые гоночные автомобили прошлого, такие как
Лянча
Stratos и
Ford
RS200.