Как сообщил Дмитрий Куклин, начальник сектора дорожной разметки ГУ Дирекции по организации дорожного движения, на дорогах Петербурга появилась новая разметка.
Разметка наносится на асфальт не краской, а термопластиком. При наезде она начинает вибрировать и издавать шум, поэтому водитель будет знать о нарушениях границ.Планируется наносить термопластик на двойные сплошные, одинарные линии и островки безопасности.Технология весьма распространена в Европе, в Петербурге ее впервые применили в мае на набережной Лейтенанта Шмидта и Якорной улице. Летом планируется нанести новую разметку на Невском проспекте, на набережной Невы вплоть до Приморского проспекта и на всех выездных магистралях. Всего термопластиком покроют 350 улиц. Для внедрения нововведения бюджет выделит в 2006 году 157 млн рублей. Кроме того, будет опробована новая технология противоскольжения. Специальное цветное покрытие
сцепляет шины даже в дождь в четыре раза лучше по сравнению с обычным сухим асфальтом. Покрытие нанесут сплошным слоем от стоп-линии до конца пешеходного перехода, этот участок – зона экстренного торможения.Комитет по градостроительству и архитектуре намерен выбрать гармоничный цвет покрытия, чтобы оно не диссонировало в городском ансамбле.