Почти все модели Nissan
2005 года во всех автосалонах
продают со скидками, причем перед покупкой предлагают эти авто на тест-драйв.
Открыто заявляется о распродаже Renault: Symbol, Scenic и Laguna можно приобрести по сниженным ценам, а в придачу получить бесплатный полис ОСАГО или сумку "ГАИ". Некоторые акции распространяются на отдельные модели. Genser продает
Ford
Mondeo, одаривая покупателей опциями на 3 тыс. долларов и третьим годом заводской гарантии.
Стандартные методы клиентов используют и
дилеры
Honda: "Автотемп" дарит к Jazz парктроник, а "Флайт-Авто" прилагает к покупке Accord спутниковую противоугонную систему, без наличия которой этот автомобиль не застрахует ни одна компания, поэтому, видимо, целесообразно продавать авто сразу вместе с ней. Дилеры
Citroen
продолжают заваливать покупателей подарками в виде CD-магнитол, электропакетов и климат-контролей, похоже, их агрессивная политика имеет успех.
Дилеры Huyndai активно распродают Sonata 2005 года, предоставляя существенные скидки и комплектуя авто
зимними шинами и дополнительным оборудованием. С определенной долей изобретательности к спецакциям подошли маркетологи Peugeot: купив за 1007 часов акции, то есть до 12 июля,
Peugeot
1007, клиент получит в подарок 1007 долларов, часть из которых будет выдана в денежном эквиваленте, другая же в виде сменных цветных панелей в салон.
Связав позиционирование автомобиля с его географическим происхождением, Major решил раздаривать всем покупателям
Шкода
традиционную чешскую настойку "Бехеровка". А "Авто Ганза", разглядев в покупателях
Фольксваген
настоящих гонщиков, призывает воспользоваться их услугой по чип-тюнингу с 15%-ной скидкой. Эксплуатируя тематику пикников и отдыха за городом, продавцы внедорожников и паркетников дарят полезные подарки. "Независимость" снабжает покупку автомобилей
Лэнд Ровер
комплектацией "Лето", в которую входят складной столик, кресла, палатка и набор для пикника, а покупатели
Volvo
смогут обзавестись сумкой-холодильником.
В Major к внедорожнику Freelander прилагаются ксеноновые фары бесплатно, а к Land
Ровер
Discovery 3 - пороги. Также летом можно будет приобрести один из 500 автомобилей
Mitsubishi
Pajero Dakar, обретший более спортивный стиль, фирменные шилдики и ряд дополнительных опций. Дилеры автомобилей класса люкс предпочитают не поддаваться стадному чувству и ограничится лишь редкими эксклюзивными подарками и предложениями, или же специальными кредитными программами.
Как
дилеры
Mercedes, так и дилеры
BMW
предлагают собственные кредитные программы, рассчитанные на разные цели потребителя. При покупке любого элитного авто, сувенирные памятные подарки, как правило, прилагаются в любое время года. Сейчас абсолютно все дилеры зазывают покупателей к себе пестрой рекламой, как уличные торговцы, обещая обязательно выдать вам подарок или сделать скидку. Так что лето - это самое хорошее время для шоппинга, ведь бойня за клиента идет нешуточная, да и все автомобильные салоны снабжены системой кондиционирования воздуха, учитывая нешуточные капризы природы в этом году.