Взбирающийся по виртуальным ухабам Trax (так и хочется прибавить к нему: Tibidox), смотрится, как полноразмерный внедорожник, чуть ли не конкурент Range Rover.
Конечно, его фары со стрелочками и боковые зеркала в виде поросячьих ушей противоречат стилистике серьезного внедорожника, но массивный бампер и
мощные колесные арки все равно возвращают к этой мысли. Если попробовать сосредоточится на восприятии автомобиля как целостного образа, то сразу вспоминаются старые комиксы с безумной мышью в крупных очках, заделавшейся землекопом где-то в пустыне.
В общем, хочется опустить Trax в лабиринт и ехидно наблюдать, как он будет там блуждать, перебирая
своими колесам с резными протектором. Кстати, возможно,
перебирать колесами у Trax получится вполне эффективно, благодаря полному приводу. Внутрь подопытной мыши ввели мотор объемом 1л., работающий на газу. Много ли это или мало для этого SUV, правда, непонятно. В голосовании за лучший среди этих трех лилипутов, почти 80% голосов было отдано именно за этого дискотечного стилягу.
Судя по имени - Groove - этот парень принес нам дух 80-х в стиле фанк, по крайней мере, GM окрестили его Funkastalgia. С внешним образом авто это, правда, не вяжется: он больше похож на микроавтобус для секретных агентов. Может быть, конечно, работа под прикрытием Groove когда-то и достает, и тогда он скидывает с себя черный костюм охранника, а там зеленая рубашка в цветочек, а из колонок уже вырывается Хэрби Хэнкок.
Любителю музыкальных экзерсисов, Groove, даровали также литровый трехцилиндровый дизельный мотор. Кстати, там наверняка стоит невероятная музыкальная система, иначе, зачем ему такой массивный и квадратный зад? Третий персонаж Нью-Йоркских хроник - это
Шевроле
Beat, наверно, самый молодой, но бойкий из троицы. Его черты четко вписываются в общую стилистику GM, особенно угадываются силует новой
Опель
Corsa, а также показанного в Париже концепта WTCC.
Этот концепт обозначает стремление компании соорудить нечто похожее на горячий хэтч. Затея похвальная, тем более, что интересный, почти вертикальный разрез фар Beat может переглядеть и
Subaru
и злобного Civic. С расчетом на будущее, GM снарядила желтокожего Beat турбированным двигателем объемом 1,2л. Опять же ровным счетом ничего о технических характеристиках неизвестно. Естественно, все 3 автомобиля заглядываются на молодых водителей, а как говорит замправления GM Боб Луц, компания заинтересована в продвижении маленьких автомобилей, так как этот рынок растет по всему миру.
Главной причиной, почему в Нью-Йорк приехали сразу 3 автомобиля одного сегмента, является намерение GM запустить в серию все 3 авто, но на разных континентах. Однако, в промышленного производства тройняшек стоит ждать не раньше, чем к 2009 году.