На радость поклонникам внешне купе M3 хоть и перекликается с простым купе, но весьма сильно от него отличается.
Все дизайнерские элементы концепта, показанного в Женеве, сохранены - это и новый бампер с рельефным воздухозаборником и более четко очерченными вырезами под фары, и
расширенные колесные арки, и разная резина спереди и сзади - традиционно,
задние колеса M3 несколько шире передних.
Центр тяжести понижен - во многом благодаря карбоновой крыше, которая не окрашена и заметна практически с любого ракурса. Похожее решение уже опробовано на прошлом поколении M3 в сверхлегкой CSL, и в более серьезной M6. Все в автомобиле подчинено одной идее: наиболее эффективной реализации безумного потока мощности задней осью - по традиции, привод в топ-модели только задний. Коробка передач в базовой версии - ручная, шестиступенчатая.
Рядовому водителю, не привыкшему ездить на столь серьезных аппаратах, возможно, привод покажется слишком тугим, но именно таким он и должен быть - четким, безошибочным, рассчитанным на крепкую мужскую руку. Нет, не подумайте - прекрасный пол тоже сможет позволить себе прокатиться на этом техношедевре - скоро появится новейшая версия роботизированной трансмиссии SMG с автоматическим режимом и функцией launch control, как на болидах Формулы 1. А пока автомобиль должны опробовать настоящие водители.
До ста километров в час новая машина разгоняется за 4,8 секунды, что почти на полсекунды быстрее прежней модели, и быстрее главного конкурента -
Audi
RS4. Максимальная скорость, как обычно это происходит с немецкими автомобилями, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Но ведь каждый, мало-мальски разбирающийся в технике человек понимает - M3 может гораздо больше. Вперед, господа, на сервисные станции - там снимут "ошейник", и мотор задышит "полной грудью", и автомобиль оправдает вложенные средства.
Итог - настоящий подарок для поклонников честных, легких, невероятно мощных, но в то же время практичных и надежных экипажей. Российские цены пока не объявлены, но точно можно сказать, что новинка будет значительно дороже предыдущего поколения. Зато уже скоро M3 будет доступна с кузовом седан и купе-кабриолет, причем последний станет, похоже, родоначальником целого нового класса. Прогресс, знаете ли...
БМВ M3: только для мужчин'> |