После установки новейшего поколения аккумуляторных батарей Вентури
LIV-7 масса диковинного спорткара с карбоновым кузовом снизилась с изначально заявленных 1100 до 980 кг.
Экономия пошла на пользу. Главная особенность электродвигателя - 100% крутящего момента (220 Нм) доступны уже с первых оборотов двигателя, и это позволяет разогнаться до 100 км/ч меньше чем за 5 сек. Максимальные обороты - 14 тыс. в минуту - не хуже, чем у машин Формулы-1 или мотоциклов.
Мощность электромотора, расположенного за салоном, составляет 245 л.с. Батареи рассчитаны на 2 тыс. циклов зарядки-разрядки, причем на них также дается фирменная гарантия в 10 лет. Заряда батарей хватает на поездку длиной в 250 км. В зависимости от способа, зарядка батарей занимает от часа до трех часов. Однако, батареи заставили конструкторов позаботиться не только о безопасности пассажиров, но и о сохранности аккумуляторов во время аварии.
Поэтому к углепластиковому монококу, защищающему людей, спереди и сзади были добавлены секции из деформируемого алюминия, которые и призваны сохранить в целости батареи в случае ДТП. Кроме того, если сейчас все конструкторские бюро бьются над снижением вредных выбросов в атмосферу, то французам пришлось решать задачу загрязнения окружающей среди электродвигателем - уменьшать электромагнитное воздействие. Французы уже принимают заказы на Fetish. Стоит машина 297 тыс. евро. ($395 тыс.).
Тираж машины будет весьма ограниченным.