В феврале 2009 года СП "Северсталь-авто Isuzu" начнет продажи 4-дверного пикапа Isuzu
D-Max.
Полноразмерный автомобиль оснащен 3,0-литровым турбодизелем с промежуточным охлаждением и системой прямого впрыска топлива Common Rail. Агрегат имеет максимальную мощность 163 л. с. и пиковый крутящий момент 360 Нм при 1800 об./мин. На российский рынок D-Max будет поставляться с двумя вариантами коробок передач: механической и автоматической. При нормальных условиях весь крутящий момент от двигателя передается на задний мост с дифференциалом повышенного трения, оптимизирующим тяговую силу колес при возникновении пробуксовки одного из них. Нажатием кнопки можно осуществить блокировку межосевого дифференциала, при котором тяга в равном соотношении будет распределяться между передней и задней осями. Также для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья трансмиссия имеет понижающую передачу. Впереди у пикапа независимая подвеска, а сзади — рессорная.
Базовая комплектация Isuzu D-Max имеет широкий диапазон оборудования, среди которого стоит отметить фронтальные подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также противотуманные фары. В России пикап будет стоить от 865 000 рублей.