По Европам. Часть первая - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


По Европам. Часть первая

30 Сентября 2009  
Категория: Москва.  Марка авто: Geo  
Сообщил: Observer   Просмотров: 7814 (сегодня 2)

Версия для печати

По Европам. 
			<p><table align=right border=0 cellpadding=0 cellspacing=0 width=240 style=
Полезные ссылки:

 
Часть первая'>

Мы с Артемом Бетевым практически одновременно решились на автомобильное путешествие из Москвы в Европу. В начале августа он сделал "маленький круг" по восточным странам на Ситроене C4, а я решился на "большую петлю" вокруг Западной Европы. Через Голландию, Францию, Португалию и Испанию, с заездом на Атлантический океан и Средиземное море.

Страховка

По Европам. Часть первая


Во всех странах, через которые мы планировали проехать, обязательно страхование автогражданской ответственности. И, с другой стороны, везде - в том числе в Белоруссии - действует международный полис ОСАГО "Зеленая карта"ссылка откроется в новом окне. Мы купили его в Москве (цена полиса на любой автомобиль категории B - 2950 рублей на месяц или 1550 рублей на 15 дней). А можно было приобрести точно такую же "Зеленую карту"ссылка откроется в новом окне на границе с Белоруссией. В одном из таких "страхомагазинов" на колесах.

"Зеленая карта" действует в следующих странах: Австрия, Албания, Андорра, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния–Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Иран, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Марокко, Молдавия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Россия, Румыния, Тунис, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

То, что ехать в Европу из Москвы придется на машине, стало понятно, когда мы увидели цены на билеты "Москва-Париж", "Москва-Барселона", "Москва-Амстердам"... В августе был самый что не на есть Hot Season, и улететь из столицы дешевле 30 тысяч рублей оказалось невозможно в принципе. Ну если умножить цены на билеты на троих, добавить к полученному аренду машины в каком-нибудь европейском "рент-э-каре", получится совсем-совсем не смешно. В общем, решили, что потратим несколько "лишних" дней на дорогу, выдвинувшись на машине прямо из Москвы. Сутки езды до Варшавы, а дальше - по Европе прогулочным темпом. Всего, как я предполагал, за 16 дней мы преодолеем 6-7 тысяч километров. Как выяснилось, ошибся, но об этом - позднее.

Конечно же, встал вопрос: на чем ехать? Решили, что автомобиль для такой поездки должен быть экономичным, просторным и комфортным. Экономичность при средней цене на дизельное топливо около одного евро и цене бензина более 1,3 евро - это не просто слова. Поедешь на каком-нибудь популярном в России седане "два литра-автомат" - разоришься. Выберешь компакт B-класса - сойдешь с ума от шума и тряски на долгих перегонах и вусмерть переругаешься с попутчиками из-за недостающих пары сантиметров жизненного пространства.

Идеальным вариантом для нас, конечно, был бы дизельный минивэн или универсал D-класса. Но так получилось, что мы отправились в путь на... внедорожнике Land Roverссылка откроется в новом окне Discovery 3 в версии HSE с шестицилиндровым дизелем объемом 2,7 литра. И ни разу о своем выборе не пожалели. Все что надо - присутствует. Салон - огромный. Комплектация - "полный фарш": отличная аудиосистема Harman Kardon Logic 7, мультимедийный центр для задних пассажиров, встроенная навигация... Все это совершенно бесполезно в Москве, когда ты катаешься на машине один из дома до работы, но в путешествиях такие мелочи недооценить невозможно.

Подготовка и выезд из Москвы

Собственно, никак мы не готовились - к сожалению или к счастью делать этого я совершенно не умею. Купили в одной из крупных страховых компаний полис "зеленая карта" (он действует на территории ЕС и Белоруссии) и договорились между собой, что скорее всего поедем по маршруту "Москва-Минск-Варшава-Берлин-Амстердам-Париж-Лиссабон", не оговаривая конкретных дат и не бронируя отелей заранее. Как выяснилось, сделали мы это правильно - иначе пришлось бы, рискуя разорвать себя на "британский флаг", всеми силами укладываться в зачем-то придуманный график.Из Москвы мы выбрались в 5 часов утра в субботу 15 августа (на полдня позже, чем планировали ) и поехали "со скоростью потока" по Минскому шоссе. Почти сразу же нарвались на засаду ДПС... Проверка документов. Через 50 километров - еще одна проверка. Затем еще одна, еще одна...

Прошло пять часов, и Россия с ее "пунктирным" ритмом движения от одной полосатой палочки до другой осталась позади. Наклеив на дверь багажника овальный значок "RUS", который требуется правилами международного движения, мы въехали на территорию республики Беларусь. А там - идеальные дороги с хорошей разметкой, вежливые водители, не менее вежливые и очень малочисленные сотрудники милиции и местные жители, которые готовы тебе помочь чем угодно, но только не подсказать дорогу. Я не шучу - в Минске я был раз десять, и ни один минчанин ни разу мне не ответил на вопрос "как проехать".

А по Минску нам предстояло покататься немало - там мы (ибо не подготовились к поездке как следует) планировали отыскать (купить или взять у кого-нибудь) GPS-приемник для КПК, дабы превратить "наладонник" с картами Европы (их не оказалось ни в штатной навигации "Ленд-Ровера" и в купленном в России навигаторе MIO) в навигатор. Ибо без "говорящей тетеньки" наше путешествие по Западной Европе с ее безумно плотной дорожной сетью могло затянуться на годы :).

В поисках GPS-приемника мы проездили по белорусской столице четыре часа (тщетно спрашивая у прохожих, где можно найти хоть какой-нибудь магазин электроники) и , ура, достали-таки желанный гаджет!

По Европам. Часть первая

На штатном навигационном DVD "Ленд-Ровера" есть только карта России, да и то не в самом детальном виде. А Белоруссия, по мнению штатной навигационной системе, находится где-то на краю Земли. Точнее, за краем. В океане.

По Европам. Часть первая

В "карманных" навигаторах с Белоруссией в целом и Минском в частности - беда. Единственная программа, которая хоть как-то позволяет передвигаться по этой стране - "Навител навигатор". Для остальных программ карт этой страны не существует в принципе. "Навитела" у нас, к сожалению, не было. Да и вообще, что касается GPS-гаджетов, то подготовились мы плохо - думали "по дороге" достать карты Западной Европы для купленного В Москве MIO, но так и не получилось. В итоге пришлось городить огород из инвертора (он превращает бортовые 12 вольт в бытовые 220), Bluetooth-GPS-приемника, КПК и кучи проводов.

По Европам. Часть первая

Минск - это, во-первых, очень чистый и солнечный город. Во-вторых, там смешные плоские светофоры. В третьих - не менее смешные для русского глаза вывески, и наконец на улицах растут красивые цветы.

Оставалась, как мы думали, сущая мелочь - купить у ленд-роверовского дилерассылка откроется в новом окне пистончики, на которых крепится молдинг передней стойки. Оказалось, что у нашей машины молдинг наполовину оторван и ужасно свистит на скорости выше 80 километров в час (видимо оторвали его в результате прошедших накануне внедорожных тестов).

По Европам. Часть первая

А это - оторванная накладка стойки лобового стекла. Шумит эта штука страшно - думаешь, что-то отвалилось в колесной арке и трется об колесо. К сожалению, пистончиков в Минске нам купить не удалось, поэтому мы приклеили оторванный молдинг скотчем. Его, кстати, несмотря на все старания, мы в Минске тоже не нашли (там правда без навигатора делать нечего). Купили уже в Бресте.

Вот только дилерассылка откроется в новом окне английской марки, по крайней мере, в привычном понимании, в Минске не оказалось. Нашелся лишь автосалонссылка откроется в новом окне "Атлант-М Холпи", который "приторговывал" Лэнд-Роверами в углу маздовского шоу-рума. Менеджер, запчастей, вернувшись с обеда (!), немного нахамил и в конце-концов заявил, что пистончиков нет. Закажешь - через неделю-две привезут. Ну и ладно: мы приклеили молдинг скотчем и поехали в сторону Варшавы.

По Европам. Часть первая

В передних подголовниках "Диско" - жидкокристаллические мониторы, а в багажнике - не просто DVD-проигрыватель, а чейнджер. Звук можно слушать как через радионаушники - их в комплекте 2 штуки или через штатную аудиосистему. Звучит она, кстати, фантастически. "Мультимедийная" проблема у нас была одна - мы практически не взяли с собой фильмов. А то, что было, посмотрели еще до белоруссско-польской границы.

Что дальше? В Белоруссии - ничего экстраординарного. Едешь до Бреста среди лесов и полей с разрешенной скоростью 120 километров в час. Не боишься заплатить 100 долларов штрафа - превышаешь, как делали некоторые соотечественники. Мы ехали "в рамках приличия" (до 130 на обгонах) и за всю Беларусь лишь четыре раза отдали по 1 евро (в евро, долларах или российских рублях) за платные дороги.

В Бресте, так как у нас не было навигатора с картами Белоруссии, нам пришлось так же безуспешно как в Минске, спрашивать у прохожих "где тут граница" и, наконец-то найдя ее, заплатить в специальной будочке 4 евро за транзит по братской стране.

Контроль на белорусском участке границы - минимальный: на все проверки ушло около 10 минут. На польской стороне - чуть построже и основательнее: примерно 30 минут. И в целом, надо заметить, процесс пересечения границы оставил у нас очень приятное впечатление. Нигде не было необоснованных задержек, очередей, пограничники и таможенники обеих стран порадовали вежливостью. В общем и Польша, и Белоруссия - это уже далеко не Россия.

По Европам. Часть первая

Брест. Мы почти подъехали к границе с Польшей и навигатор, в котором не было карты Белоруссии, почуял, что цивилизация уже близко. А штатный дисплей "Диско" на передней панели мы переключили с режима "Мировой океан на территории Белоруссии" в режим "Покажи нам, какая у тебя крутая внедорожная трансмиссия".

По Европам. Часть первая

Брест. Уже очень хочется спать, а впереди еще 200 километров по Польше с ее узкими и медленными дорогами. Удивительно, но за 400 километров по России белый "Диско" не испачкался. Точнее, почти не испачкался.

Въехав в Польшу, мы обрадовались... вкусной и дешевой еде. Практически в каждой деревне - заправка с пристроенным к ней кафе, а иногда и супермаркетом. В большинстве таких комплексов, которые одновременно являются деревенскими "культурными центрами", и собирают местную молодежь на машинах с дли-и-инными антеннами (так и не понял зачем они), есть еще и обменники.

А вот дорога до Варшавы оказалась намного сложнее, чем мы ожидали. Во-первых мы, хоть и были втроем и регулярно менялись, серьезно устали: подкосили нас, понятное дело, бесцельно нарезанные круги по Минску и Бресту. А во-вторых, несмотря на то, что от пограничного Тересполя до Варшавы всего 200 километров, дорога практически на всем протяжении имеет лишь по одной полосе в каждую сторону и проходит по бесчисленным деревням. Плюс к этому - перегружена "трансконтинентальными" фурами со всех концов Европы.

По Европам. Часть первая

В каждом городе я бродил с фотоаппаратом и искал его настроение. Вот так я увидел Варшаву.

Короче говоря, в Варшаву мы приехали "мертвыми" около двух часов ночи. И лишь "Ленд-Ровер", в котором оставалось еще три четверти бака дешевой белорусской "солярки", был готов ехать дальше.

А дальше были Амстердам и Париж. О них мы расскажем чуть позднее.

Продолжение следует...

Эксплуатация:
Пробег с начала теста - 1425 км
Общий пробег автомобиля - 11415 км
Расход топлива - 11,6 л/100 км


Есть что сказать - пишите!

"Диско" на побережье Атлантики

http://spbcar.ru/news/archive/2009/9/30/24950
Источник: статьи Lenta



  • Где лучше проводить мобильный шиномонтаж? / 18 Декабря 2014
  • Как продать и купить авто с выгодой? / 14 Ноября 2014
  • Французы представили новый Peugeot 508 / 28 Августа 2014
  • Где выгодно покупать автозапчасти / 15 Августа 2014
  • В Москве предтставят модель «Лада Веста» / 26 Июля 2014
  • Chevrolet Camaro попался на тестах / 23 Июля 2014
  • Обновленный кроссовер BMW X4 представят в Нью-Йорке / 06 Января 2014
  • Nissan откроет новый филиал в России / 09 Ноября 2013
  • В "новой Москве" построят 10 платных дорог / 07 Июня 2013
  • За четыре дня Москва заработала на платных парковках 2,4 миллиона рублей / 07 Июня 2013
  • Санкт-Петербург назвали самым дорогим городом для автовладельцев / 06 Июня 2013
  • Aston Martin запустит в серию универсал Rapide / 06 Июня 2013
  • Табло с информацией о пробках появятся в столице к осени / 06 Июня 2013
  • Московские спид-камеры для мотоциклистов будут штрафовать автомобилистов / 06 Июня 2013
  • В Москву приедут пять команд Формулы-1 / 05 Июня 2013
  • Новый электрокар "Теслы" получит автопилот / 05 Июня 2013
  • Классификация эвакуаторов / 04 Июня 2013
  • Москвичи без машин одобрили введение платных стоянок / 04 Июня 2013
  • Ford начал продавать в России "спортивный" Focus / 04 Июня 2013
  • Перегруженность столичных дорог превысила 40 процентов / 04 Июня 2013
  • Через кассу / 04 Июня 2013
  • Платные парковки на четверть разгрузили центр Москвы / 03 Июня 2013
  • Моторы Формулы-1 запретят дорабатывать к 2018 году / 03 Июня 2013
  • Столица заработает на платных парковках 163 миллиона рублей / 03 Июня 2013
  • Шинники Hankook отказались от Формулы-1 / 03 Июня 2013
  • В Германии открыли "маленький Нюрбургринг" / 03 Июня 2013
  • Москвичам разрешат снимать машины с учета в Подмосковье / 30 Мая 2013
  • Водителей с машинами без номеров на парковках оштрафуют на пять тысяч рублей / 29 Мая 2013
  • Москва заработала 14 миллионов рублей на штрафах за парковку / 29 Мая 2013
  • Дорожные знаки в Москве дополнят телефоном доверия / 29 Мая 2013
  • Стали известны комплектации бюджетного седана Uz-Daewoo / 29 Мая 2013
  • Введение новых шин на Гран-при Канады отменили / 29 Мая 2013
  • Кобаяси проедет на болиде Ferrari у стен московского Кремля / 28 Мая 2013
  • Volkswagen передумал продавать сверхэкономичный гибрид / 28 Мая 2013
  • Москва ужесточила правила получения парковочных абонементов для жителей центра / 28 Мая 2013
  • Правый поворот под "красный" разрешат на шести московских перекрестках / 28 Мая 2013
  • Между Москвой и Петербургом будет курсировать вагон-автовоз / 27 Мая 2013
  • Московские камеры начали штрафовать за пересечение стоп-линии / 27 Мая 2013
  • Игру для PlayStation продадут вместе с настоящим спорткаром / 27 Мая 2013
  • Депутат Госдумы предложил уменьшить автомобильные штрафы / 27 Мая 2013
  • Народные гулянья / 27 Мая 2013
  • Москва задумалась о введении запрета на въезд автомобилей в парки / 27 Мая 2013
  • Московские автобусы начали следить за нарушителями парковки / 24 Мая 2013
  • Стали известны рублевые цены на седан Audi A3 / 24 Мая 2013
  • Москва попросит у правительства разрешение на создание стоянок в домах / 23 Мая 2013
  • Новый Lexus IS доберется до России в сентябре / 23 Мая 2013
  • Марк Уэббер обвинил шины Pirelli в дискредитации обгонов / 23 Мая 2013
  • Четверть водителей в России призналась в игнорировании ремней безопасности / 22 Мая 2013
  • Количество частных электрокаров выросло в Москве в четыре раза / 21 Мая 2013
  • Пикап Ford F-150 превратили в 8-местный внедорожник / 21 Мая 2013
  • Московские дороги начнут вибрировать под нарушителями / 21 Мая 2013
  • Автомобилисты готовы довериться автопилотам / 21 Мая 2013
  • На улицы Москвы выйдет пешая парковочная полиция / 20 Мая 2013
  • На Бульварном кольце создадут 8 тысяч платных машиномест / 17 Мая 2013
  • Московские власти задумались о взимании платы за парковку у парков / 17 Мая 2013
  • Московские власти задумались о введении платных стоянок у парков / 17 Мая 2013
  • Продажи машин в Европе выросли впервые за полтора года / 17 Мая 2013
  • В Москву приедет команда Формулы-1 Lotus / 16 Мая 2013
  • В китайских автомобилях обнаружили радиоактивные навигаторы / 16 Мая 2013
  • "Мерседес" S-Class через пять лет получит автопилот / 16 Мая 2013
  • В Москве пройдет фестиваль Volkswagen / 15 Мая 2013
  • ГИБДД предложила бесплатно переучивать опытных водителей / 15 Мая 2013
  • Porsche сделает гибридный суперкар быстрее Ferrari и McLaren / 15 Мая 2013
  • Московских водителей заставят пропускать "скорую" / 15 Мая 2013
  • Российские водители высказались против платных дорог / 13 Мая 2013
  • На московских "зебрах" появятся виртуальные пешеходы / 08 Мая 2013
  • Полиция назвала самые угоняемые машины Москвы / 07 Мая 2013
  • Премьера самой мощной версии Porsche 911 прошла в Москве / 03 Мая 2013
  • Прокат автомобиля в современном мегаполисе / 30 Апреля 2013
  • Стала известна стоимость проезда по трассе Москва-Петербург / 29 Апреля 2013
  • Москвичей на пикапах заставят получать пропуска / 26 Апреля 2013
  • Москвичей на пикапах заставят получать пропуски / 26 Апреля 2013
  • Московские камеры смогут штрафовать иностранных нарушителей / 24 Апреля 2013
  • BMW M5 и M6 станут мощнее / 24 Апреля 2013
  • Голосовой набор SMS за рулем делает водителей в два раза невнимательнее / 24 Апреля 2013
  • В Москве увеличат максимальную скорость / 23 Апреля 2013
  • Сделано в Китае / 23 Апреля 2013
  • В Москве построят вертикальный тоннель / 22 Апреля 2013
  • Госдума согласилась увеличить автомобильные штрафы / 22 Апреля 2013
  • "Хонда" намекнула концептами на две будущие модели / 22 Апреля 2013



    • Интересно:

    Новости за сентябрь 2009

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Архив новостей за 2009 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: