Организация LatinNCAP подтвердила самые страшные предположения о безопасности китайских авто.
Полезные ссылки:
Джили CK1 по результатам краш-теста не смог набрать ни одной «звездочки».
Автомобиль на скорости 64 км/ч столкнули с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Итог плачевен — манекены водителя и переднего пассажира скончались на месте.
Однако проводивших исследование экспертов еще больше поразило иное: в автомобиле вроде бы как была предусмотрена пассажирская подушка безопасности, по крайней мере о ее наличии говорил выключатель. Однако по факту подушка отсутствовала — ее не заклинило при раскрывании, ее просто не было.
При этом в отчете о тесте отмечается, что если бы подушка безопасности не только наличествовала, но еще и сработала, это бы никак не улучшило общий результат авто.
Казалось бы, утешительными могут показаться две «звезды», присужденные Geely CK1 за детскую безопасность, но не тут-то было. Результат был достигнут не «благодаря», а «вопреки», так как рекомендованные производителем детские кресла не подходили к креплениям.