Одной из главных премьер Лос-Анджелесского автошоу стал Impreza Design Concept, который должен явиться основой для следующего поколения не только упомянутой в названии концепта модели, но и всех грядущих новинок от «Плеяд».
Полезные ссылки:
От предшественника возможный протопит новой Impreza отличается радикально и несет в себе определенную свежесть форм. Можно сказать, что IDC является определенным компромиссом между брутально-утилитарным образом Subaru, так нравившийся горячим поклонникам бренда, и европейской опрятностью линий.
Рынок есть рынок, и на одних фанатах далеко не уедешь, решили в Subaru и в середине этого года объявили о полной смене дизайн-концепции. IDC стал первым автомобилем, построенным в соответствии с новой философией бренда под названием «уверенность в движении».
Концептуальный Impreza сохраняет жесткие спортивные изгибы корпуса, не желая превращаться в унылый семейный седан. Угол наклона крыши так и вообще намекает на ставшие в последнее время популярными «большие купе», усиливая в облике эффект стремительности.
Новации присутствуют как снаружи, так и внутри: авто оборудовано новым двухлитровым оппозитным двигателем, агрегатированным с вариатором Lineartronic.
Естественно, что до конвейера многие находки концепта не доедут: оставить камеры вместо боковых зеркал не получится точно, аналогичная судьба неизбежно постигнет потайные ручки дверей.