"Мы делаем лучшие машины в мире" - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


"Мы делаем лучшие машины в мире"

24 Ноября 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Porsche  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2359 (сегодня 1)

Версия для печати

Новый президент и председатель правления Porscheссылка откроется в новом окне AG Маттиас Мюллер, приступивший к своим обязанностям в начале октября, ответил на ряд вопросов сразу после завершения презентации последних новинок на автошоу в Лос-Анджелесе.

Полезные ссылки:

 
Основные вопросы касались будущего Porsche, плана по увеличению продаж, а также наиболее вероятных сценариев развития компании под руководством нового директора. Напомним, что в среднесрочной перспективе Porsche планирует выйти на уровень продаж в 150 000 автомобилей ежегодно, что примерно в два раза превышает текущие показатели.

Президент и председатель правления Porsche AG Маттиас МюллерМ. Мюллер на автосалонессылка откроется в новом окне в Лос-Анджелесе – 2010Михаэль Махт и Маттиас Мюллер

– Господин Мюллер, насколько комфортно вы ощущаете себя в новой роли и какими будут ваши первые шаги в качестве президента и председателя правления компании Porsche?

– Прежде всего хочу сказать, что мне очень комфортно в Porsche. Это отличный бренд с длинной и успешной историей, так что я очень рад, что мне удалось получить эту работу. Как вы знаете, я пришел из компании VW, где трудятся около 400 тысяч человек, в то время как в Porsche работников намного меньше – 12 тысяч. Но это не проблема, так как мои новые коллеги не менее амбициозны, нежели я сам. Теперь надо лишь адаптироваться к новым условиям. Что же касается планов, то своей главной задачей я вижу создание новой глобальной стратегии, а вместе с ней и стратегии по запуску новых моделей. В общем, цели схожи с теми, что были в Аудиссылка откроется в новом окне 15 лет назад и в VW 10 лет назад. Уже в конце этого года или начале следующего мы будем иметь точное представление о том, каким именно образом мы добьемся поставленных целей. Надеюсь, что мне удастся поработать в Porsche больше чем два-три года, так как я считаю, что стабильность в руководящем составе очень важна для успешности любого бренда.

– Что вы считаете главным показателем успешности бренда? Больше продаж, больше моделей? Может, что-то еще?

– Главное – больше прибыли (смеется). Это важно. Но не стоит забывать и о других составляющих успеха. Прежде всего о расширении модельного ряда и работе над развитием дилерскойссылка откроется в новом окне сети. Нам нужно изучить рынок каждой отдельно взятой страны, допустим, России и посмотреть, чего именно он требует на данный момент. В настоящее время у нас есть масса идей, которые разложены по столу и из которых мы сейчас собираем тот единственный вариант, который позволит нам добиться глобального успеха в будущем. Возможно, это будет новый Porsche Cajun или что-то еще. Вполне вероятно, что план на ближайшие 10 лет тоже будет сформирован к началу будущего года.

– Успех, которого удалось добиться за счет первого внедорожника Cayenne и новой линейки Boxster, позволил Porsche стать самой прибыльной компанией на мировом автомобильном рынке. Теперь же, как оказалось, нужны новые модели, чтобы повторить этот успех. Являются ли подобные изменения следствием кризиса?

– Конечно, кризис сыграл свою роль. Особенно в США и Европе. Китай он затронул в меньшей степени, так как автомобильный бизнес там сейчас на подъеме, как вы знаете. Но тут нужно понимать, что Porsche не собирается гнаться за максимальными продажами. Спрос в нашем случае всегда должен быть на одну машину больше, нежели предложение. Просто в настоящее время необходимо работать во всех направлениях, но при этом не забывать делать акцент на имидже компании. Именно поэтому появляются проекты вроде недавно представленной модели Speedster, которых выйдет всего 356 штук и ни одной машиной больше.

– То есть теперь двух сверхпопулярных моделей уже не хватит для повторения предыдущего успеха?

– Нет, почему. Каждая из наших моделей прибыльна. В особенности если мы говорим о новых проектах. Panamera, новый Cayenne – это реальный успех. Не говоря уже о Porsche 911 или Boxster.

– Вопрос скорее о том, насколько компании необходимы новые модели, чтобы снова выйти на уровень максимальной прибыльности в новых посткризисных реалиях.

– Конечно, новые модели должны помочь. Возможно, теоретическое появление модели Cajun поможет нам или другие вариации с модельным рядом. Но вы должны понимать, что все, что делает Porsche, обязательно приносит прибыль. Так что если мы запускаем проект – он приносит деньги, иначе зачем тратиться на его создание. Просто одни проекты более успешны, нежели другие.

– Разговоры о расширении модельного ряда тут же заставляют проводить аналогии с вашей деятельностью в VW или Audi. Возможно, в скором времени мы можем увидеть унификацию или удешевление производства?

– Обещаю вам, что пока я у руля этой компании, Porsche всегда останется Porsche. Главный момент тут в том, что Porsche легко охарактеризовать благодаря такому ингредиенту, как скорость. Я поясню. Любая наша модель может доказать свою состоятельность на треке, и вы увидите это в цифрах. Это очень спортивный бренд, и он останется таковым. Так что даже если унификация и будет иметь место, то она не пойдет вразрез со спортивностью бренда. В этом смысле я не потерплю никаких компромиссов.

– Не секрет, что главная стратегия концерна VW заключается в расширении линейки за счет новых модификаций. Станет ли этот путь еще более актуальным для Porsche и действительно ли он так важен для успешного ведения бизнеса? Помогает ли эта стратегия привлекать новых клиентов или делает состоявшихся владельцев более счастливыми?

– Могу сказать, что оба варианта верны. Мы и получаем новых клиентов, и совершенно точно работаем на имидж. Допустим, взять тот же Speedster, история которого началась еще в 50-х. Он лишний раз доказывает, что у нас всегда есть возможность обратиться к истории, развить ее и использовать в настоящем. С моей точки зрения, VW Group может легко управлять десятью брендами и отработанная стратегия совершенно точно подойдет и Porsche тоже. Что же касается модификаций, то они необходимы, чтобы поддерживать спрос на определенную модель. На данный момент средняя продолжительность жизни одной модели составляет примерно семь лет. Наша задача держать спрос на высоком уровне не только в начале, но и в конце ее жизненного пути, отсюда и появление новых модификаций, которые дополняют друг друга. На данный момент, кстати, Porsche 911 насчитывает 18 модификаций, что явно не мешает ей быть успешной.

– Как на данный момент обстоят дела с производственными мощностями. Когда вы планируете снова выйти на максимальный уровень загрузки?

– Мы вполне можем достичь максимальной отметки в следующем году как на заводе в Цуффенхаузене, так и в Лейпциге. Прежде всего потому, что Cayenne и Panamera на данный момент весьма успешны на рынке. Даже более успешны, чем мы ожидали. Но все зависит от спроса, как вы понимаете, а он постоянно меняется, и это надо учитывать. Анализ этой проблемы является одним из главных направлений для работы и одной из основных проблем Porsche, которую надо решить.

– Как насчет производства модели Porsche 911, возможен ли перенос ее производства на другой завод или появление каких-либо уникальных модификаций, дизельной например?

– Прежде всего позвольте заметить, что подобный перенос, конечно, можно осуществить, но я уверяю вас, что Porsche 911 будет последней моделью в списке, если речь зайдет о переносе производства. Это наша икона, и она должна производиться в Штутгарте. Более того, никаких рискованных экспериментов над этой моделью мы себе не позволим. Дизельные и гибридные установки будут уделом более массовых моделей – таких как Panamera или, может, даже Boxster, но никак не 911. Когда мы говорим об автомобилях, мы в первую очередь говорим о деньгах. Но в случае с Porsche все немного по-другому. Мы делаем лучшие машины в мире, и это прибыльный бизнес.

Артем Барановский

 Porsche, премиум, интервью               

"Мы делаем лучшие машины в мире"

"Мы делаем лучшие машины в мире"

"Мы делаем лучшие машины в мире"

"Мы делаем лучшие машины в мире"

"Мы делаем лучшие машины в мире"

"Мы делаем лучшие машины в мире"

"Мы делаем лучшие машины в мире"

/news/archive/2010/11/24/32460
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за ноябрь 2010

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: