Самая большая механическая кошка — Jaguar XJ - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Самая большая механическая кошка — Jaguar XJ

01 Апреля 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Jaguar  
Сообщил: Observer   Просмотров: 7184 (сегодня 1)

Версия для печати

Самая большая домашняя кошка была породы Ашера, как в фантастическом фильме, была искусственно выведена английской биотехнологической компанией Lifestyle Pets.

Полезные ссылки:

 
Ашерав высоту достигает метра и может весить 15 килограммов. Самая большая живая кошка – Лигр, вид который получен в результате скрещивания самца льва и тигрицы. Вес этого экземпляра я ненашел, его рост 3,3 м. Самая большая механическая кошка — Jaguarссылка откроется в новом окне XJ.

Новая история дизайна Jaguar началась с купе XK. В 2008 году дизайнеры компании скомпилировали очень красивый Jaguar XF. Грациозный длинный, богемный... В прошлом году публике был представлен Jaguar XJ – флагман марки. Этот кошачий монстр еще больше, и сохранить ягуаровскую стремительность и грациозность очень не просто.

Кошкин скелет очень легок — это сплошь алюминий и легкие алюминиевые сплавы. На кузове автомобиля нет ни одного сварного шва, зато счет заклепкам идет на тысячи и заканчивается на отметке 2800. В машине 90 метров сверхпрочных клеевых соединений. Новые технологие кузовостроения дали для Jaguar и конкретные улучшения — жесткость кузова и его низкая масса дали производителю повод хвастаться 20% уменьшением кренов.

Для водителя XJ главное – двигатели. Их четыре, но самые интересные случаи - это два крайних вианта. Самый скромный дизель V6D и самый мощный бензиновый AJ-V8 на версии Supersport ­ и они оба впечатляют. Первый, 3-литровый дизель мощностью 275 л.с. и максимальным крутящим моментом в колоссальные 600Нм впечатляет расходом топлива — 9,1 литр на 100 км/час при рваном темпе поездки. Жаловаться на динамику дизельного XJ у меня нет повода. Гонщики попавшие за руль дизельного XJ тоже останутся довольны, но от 5-литрового бензинового монстра даже они будут в восторге! А я просто выпал в аут, потерял вестибулярный аппарат и высунул голову в окно. Ускоряется он так что, если окажешься неготовым, то затылком тебя шмякнет о подголовник. Однажды, когда я копался во внутренностях центрального подлокотника, изучая разъемы под телефон iPOD и еще черт знает что, а гадский драйвер снова стартанул со светофора, отсчитывая вслух 5 секунд до 100 км/час, мне пришлось отлавливать свою голову с заднего сиденья, чтобы по окончании ускорения вернуть её обратно в кресло и присоединить к туловищу. Причем. Если дизель на Jaguar просто гудит без каких-либо выраженных интонация, то 5-литровый суперспорт смачно рычит при ускорениях и мурлыкает при работе на постоянных оборатах.

За рулем этого 5-литрового монстра мощностью 510 л.с. (такой же мотор ставится на заряженные версии Jaguar XKR и XFR) получаешь отменное удовольствие. Руль довольно легкий на любых скоростях, что не мешает довольно точно им управлять. Парижский март оказался весьма переменчивым и в разгар солнечного дня, когда можно было валить на все деньги, вдруг небеса разверглись жутким градом величиной с горох. Переждав непогоду в статическом положении, элементарно обзорность в пиковый момент ливня с градом составляла ноль метров, машина получила три минуты полного счастья. Когда еще не растаевшие ледяные шарики покрыли дорожное полотно и на любое нажатие педали газа, машина отзывалась пробуксовкой, а любой поворот заканчивался заносом — машина виляла задом, и руль приходилось неистово вращать чтобы укратить Jaguar. А в это время из под колес как шрапнель вылетали ледышки. +15 быстро сделали свое дело — дороги снова стали сухими, а мы уже наслаждались комфортом и бездельем за рулем. Активный круиз контроль, отслеживающие впереди едущие машины, работал превосходно. Но время от времени даже в спокойной франции находился индивидум, который встрявал прямо перед машиной на низкой скорости — Jaguar конечно начинал притормаживать, но делал это весьма по английски — сдержано. Это не Вольвоссылка откроется в новом окне и не Аудиссылка откроется в новом окне с их системами полной экстренной автоматической остановки. В Jaguar на острые ситуации водитель просто обязан реагировать самостоятельно.

Jaguar всегда стоял в стороне от немецких грандов премиум-класса. Он по своему едет, он всегда оригинально выглядит — он другой. Среди ягуаровских фич — необычная форма передней панели — она очень низкая и обрамлена полукруглым бортиком. Под рукой шайба селектора 6-ступенчатого автомата со спорт режимом при котором управление передачами полностью передается на подрулевые лепестки. Может быть Jaguar и потерялл фаллический символ в виде торчащего рычага переключения передач, зато приобрел покатый центральный тоннель и чистоту линий интерьера. Вместо классических приборов, под козырьком центральной панели скрывается 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением, на котором эти приборы нарисованы. Нарисованы красиво с тенями, полутонами и различными фенечками, но это сделано ни ради красоты, а ради удобства.

Помимо классических приборов, спидометра, тахометра и указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В нужные моменты времени Jaguar умеет показать подробнейшую картуссылка откроется в новом окне местности, что полезно при проезде сложных развязок, или полное меню управления автомобилем – большими красивым шрифтом и удобным в ориентировании и управлении, прочую информацию. Правда, спидометр для быстрого Jaguar – это святое – его изображение никогда не пропадает с экрана. Указатель скорости не только показывается нарисованной стрелкой, но еще и подсвечивается областью вокруг текущего значения скорости. Так что при беглом взгляде на спидометр глаз выхватывает именно яркую область экрана – показатель скорости автомобиля. Включенный круиз контроль оставляет на шкале спидометра свою хорошо заметную отметку напротив деления с установленной на круизе скоростью. На большинстве машин круиз-контроль напоминает о себе только включенной сигнальной лампочкой, а остальную информацию водителю приходится держать в голове.

Скучать по классическим приборам не придется, а тюнинговые компании смогут добавить к списку своих работ еще одну – отрисовка интерфейса панели приборов. Экран – это фактически чистый лист на котором можно нарисовать все, что угодно и отобразить необходимую для водителя информацию самыми разными способами. Все равно, что поменять вид иконок и wallpaper на рабочем столе Windows. Как раз Windows нас приучил и к тому, что любой экран котороый связан с компьютером, может внезапно стать синим или погаснуть совсем. Представляеете такую ситуацию с монитором панели приборов, гаснущую в момент обгона грузовика на огромной скорости. Впрочем, обычные приборы тоже могут вырубаться и отказываться двигать своими стрелками. В таком случае они несут тот же ноль информации, что и синий экран. Страховка от таких неприятностей только одна – надежность и качество самого изделия.

Электронная приборная панель пока не подводила. А вот система навигации, которая выводит информацию на обычный монитор, встроенный в центральную консоль, зависла при попытке задать ей русский язык. Перед выпуском Jaguar XJ на российский рынок, а это должно произойти в июне, русский язык обещали сделать для машины чуть ли не родным.

Автомобиль напичкан разными мультимедиа системами, а тачскрин монитор на передней панели за дополнительную плату умеет разделять картинкуссылка откроется в новом окне на две, показывая водителю и пассажиру совершенно разные вещи.

Согласно независимой статстистике, в Европе и Америке владельцы автомобилей класса премиум, в том числе Audi A8, «семерки» BMWссылка откроется в новом окне и прочие, включая Jaguar XJ, водят свои машины сами. А вот в России и в Китае, на последнюю страну сегодня делают большие ставки все премиум-бренды, владельцы автомобилей, особо важные персоны, предпочитают передвигаться только сзади. Первые Jaguar XJ, выпущенные серийно и для Европы, пока не предоставляют пассажирам заднего ряда сидений всех требуемых прелестей. Нет регулировок задних сидений, элетропривода шторок, массажа. Причем их нет не только на короткобазных XJ, созданных, понятно, для водителя, но их нет и на длиннобазных (+12 см к расстоянию между передним изадним рядами сидений) версиях для V.I.P. пассажиров. Опять же к выпуску автомобилей на российский и китайский рынки, все это появится на серийных Jaguar.

К чему нельзя придраться всем пассажирам Jaguar XJ, так это к звучанию английской аудио премиум-системы Bowers & Wilkins. В топовой модификации эта система имеет мощность 1200 Вт, а по салону разбросаны ввыверенном порядке 20 колонок. В дверях, например, под колонки оставлено специальное пространство и динамик работает как настоящая аккустика в деревянном корпусе. Инженеры Jaguar и аккустики проделали огромную работу – звук настраивался по 54 000 параметрам, и «музыку» приходится вставлять не поверх собранного интерьера, а поэтапно, начиная с самых ранних стадий производства автомобиля. Главная задача – добиться домашнего звучания популярной в высших английских кругах аудиосистемы. На это работает улучшкеная шумоизоляция и даже заметно более толстые, чем обычно, боковые стекла.

Jaguar другой, он живой и домашний, с мурлыкающим мотором. В компании не равняются на конкурентов - немецкие модели - и по-своему делает интерьер, дизайн экстерьера, стараясь сыграть не только на технических параметрах, но еще и на эмоциях покупателей. Офисые интерьеры немцев воспринимаются не более чем совершенный инструмент, а оригинальность и необычные детали интерьера Jaguar XJ можно либо безоговорочно отвергнуть, либо каждый раз любоваться круглыми дефлекторами воздуховодов, полукруглой линией поверх передней панели и огромными, что удивительно вполне уместными, вставками из дерева, создающими настроение дорогой яхты.

Снаружи все линии кузова выверены и ни одна из них не проведена просто так. Задние фонари буквально вытекают из плечевой подоконной линии. Задние стойки кузова спрятаны под черными вставками, а огромные люки на крыше закрыты тонированным стеклом для создания на светлом кузове XJ подобия силуэта яхты – решение красивое, но чтобы его оценить нужно смотреть на машину сверху из окна второго этажа своего особняка... Стремительный силуэт великолепен, учитывая почти 6-метровый кузов. Однко вид спереди стал жертвой правильных линий, которыми сформированы непропорционально маленькие фары на огромном пространстве стыка переднего крыла и капота. И уж за что дизайнеров надо отшлепать по одному месту как детей, так это за диагональный рисунок хромированной решетки радиатора заимствованной у Bentley. Да новая решетка красива, но при желании, традиционную для ягуаров 60-х годов решетку с прямоугольным сечением, можно было сделать не хуже.

В этот автомобиль можно влюбиться, он подкупает своей уютной обстановкой в салоне и необячным внешним видом. Тогда к его приобретению не станут препятствием ни цены от 3,5 млн. рублей за дизель и 6 млн. за версию Supersport, ни наличие немецких конкурентов, ни пренадлежность марки к индийскому концерну под руководством Ратана Таты. Индийский магнат по образованию архитектор и разбирается в дизайне красивых объектов. Ратан Тата предоставляет команде Jaguar огромную свободу действий и англичане сами справляются с управлением своей компании не испытывая давления. В реале самая большая механическая кошка впечатляет гораздо больше, чем на фотграфиях и не один парижанин хорошенько размял шею резко поворачивая голову вслед за проносящимся Jaguar XJ.

Кирилл Орлов

 Jaguar, тест-драйвы, премиум

Самая большая механическая кошка — Jaguar XJ

Самая большая механическая кошка — Jaguar XJ

Самая большая механическая кошка — Jaguar XJ

Самая большая механическая кошка — Jaguar XJ

Самая большая механическая кошка — Jaguar XJ

Самая большая механическая кошка — Jaguar XJ

Самая большая механическая кошка — Jaguar XJ

/news/archive/2010/4/1/28318
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за апрель 2010

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: