Хэтчбек Renault стал доступнее по деньгам - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Хэтчбек Renault стал доступнее по деньгам

18 Мая 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Mega  
Сообщил: Observer   Просмотров: 6524 (сегодня 1)

Версия для печати

Предыдущий хэтчбек Реноссылка откроется в новом окне Megane служил поводом для издевательств над компанией - машина с откляченным задом и амбразурой вместо заднего стекла, где щетка стеклоочистителя напоминала хвостик той-терьера.

Полезные ссылки:

 
Для тех лет, когда специалисты признали Renault Megane II лучшим автомобилем Европы и дали ему титул «Car of the Year 2003», Megane привнес в C-сегмент немало новшеств. На тот момент это была первая в классе и вообще она из немногих машин, которая заводилась кнопкой, уже в базе на ней стояло шесть подушек безопасности, она оснащалась новыми датчиками дождя и света.

Плюс у машины было еще несколько нестандартных для простых семейных автомобилей деталей, которыми с удовольствием пользовались владельцев и которые так раздражали остальных водителей. Предел новизны той модели был явно превышен и российские (не европейские) покупатели не приняли машину. А тем временем завод двигателя с кнопки, крохотные задние щетки, системы безопасности вошли в повседневный обиход уже на всех нормальных машинах.

Новый Megane хэтчбек стал как все, в этом его новая сила, в этом его слабость. Той уникальности, что была заложена в предыдущий хэтчбек больше нет. Наружный дизайн Megane II все еще отличается от всех своими нестандартными деталями, но уже не так оригинален. Не вызывает отторжения у масс, но и перестал быть объектом восхищения у прежних фанатов. А к органам управления, регулировкам и настройкам, привыкать новым владельцам, не знавшим ранее, что такое Renault, теперь не придется. Новых технических или компоновочных решений в новом Megane тоже совсем нет. Шасси доработано от Megane предыдущего поколения. Megane оснащен передней подвеской типа псевдо-Макферсон. Задняя подвеска полузависимая, оснащена балкой с запрограммированной деформацией. Настройка этой балки и отличает шасси нового седана Fluence от хэтчбека Megane III.

Megane причесали. Megane привели к общим стандартам. Теперь здесь и ручник обыкновенной формы, а не самолетный рычаг как раньше, и сиденья регулируются тем же способом как у всех, а не своей оригинальной пусть и слегка путанной системой. Приобретая правильные черты внешности и управления, Megane теряет харизму. Ну и черт с ней – на харизме далеко не уедешь, а переработанное шасси, понятное управление и как можно менее броская внешность (хотя в этом вопросе французы так и не смогли сравняться с немецкими, японскими и корейскими конкурентами) будут хорошо продаваться. А это в бизнесе по продаже массовых моделей – самое главное.

Сильных сторон у нового Megane стало гораздо больше и они с лихвой перекрывают потерю сомнительной харизмы. Он остался тихим и комфортным, но при этом стал достаточно вкусным в управлении. И это его главное достоинство - городские улочки теперь сплошное удовольствие. Легкий руль прежнего поколения заменен на рулевую систему с ярко выраженным и хорошо заметным любому смертному изменением усилия на рулевом колесе: стоя на месте, руль становится легким как перышко, а с набором скорости столь заметно тяжелеет, что сливается с автомобилем в одно целое. Руль Megane четко держит ноль: на прямой руль можно отпустить и не сомневаться в прямолинейной траектории движения автомобиля. Повышение точности рулевого управления Renault доказывает цифрами: общее передаточное отношение рулевого механизма уменьшилось с 1/17 на Megane II до 1/16 на новом Megane, индукционный датчик крутящего момента имеет в 4 раза большее быстродействие, чем старый оптический датчик (0,6 мс против прежних 2,4 мс), увеличена частота работы электронного блока рулевого управления (1000 Гц против 420 Гц), увеличена частота срабатывания электрического сервомотора (300 Гц против 70 Гц). Эти изменения упрощают процесс выполнения поворотов, устраняя инерционность и вязкость рулевого управления и позволяя водителю более точно ощущать все неровности дорожного рельефа. Однако быстрые виражи вызывают у Megane крены. Эта проблема вытекает из важного достоинства машины - плавности хода. Добавим к этому продуманную отменную шумоизоляцию и по чувству комфорта Megane снова на шаг впереди многих конкурентов, проигрывая им в моторах и динамике. Педаль тормоза, по-прежнему очень острая и схватывает в самом начале рабочего хода. В 2002 такие тормоза вызывали недоумение, но сейчас так тормозят уже многие автомобили и привыкать не приходится. Торможение отменное, и по-прежнему приходится следить, чтоб при окончательной остановке машина не клевала носом.

Мотор у Megane III будет пока один - 106-сильный 1,6-литра, который будет идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Менеджеры Renault решили идти по пути наименьшего сопротивления - они привозят в России только самые ходовые в нашей стране комплектации. Дизели, новые универсалы и купе-кабриолеты могут в России не появится вовсе. Вопрос с этими моделями висит у французов на карандаше, но они считают, что россиян не интересуют автомобили в этих классах. Вывод специалистов Renault, к сожалению, подтверждается общей статистикой продаж подобных автомобилей – они слишком малы, чтобы эти ниши стали интересны для Renault. Хэтчбек Renault Megane III совсем не дорог - цены начинаются от 560 тыс., благодаря турецкой сборке. Хорошая цена позволит Renault всерьез побороться за долю на рынке хэтчбеков массового С-класса. Сейчас как минимум каждый третий автомобиль в этом классе продается с кузовом хэтчбек.

Седаны Fluence и хэтчбеки Megane III выпускаются в Турции и на наш рынок идут машины, разработанные для стран с холодным климатом и плохими дорогами. От европейских версий наша, российская, отличается измененной задней балкой в подвеске, аккумулятором повышенной емкости, измененными настройками стартера, другими резиновыми шлангами и прочими морозоустойчивыми материалами. Более короткая база хэтчбека Megane III позволяет ему быть вертлявее и живее, чем Fluence, но приходится экономить на пространстве для задних пассажиров и на объеме багажного отделения.

Кзырь Megane III – это интерьер. Сплошь из мягких материалов, с интересным дизайном и самым широким салоном в классе. Панель приборов у этого Renault почти шедевр - она благородна по графике, по цветам и по интеллигентности подсветки. Желтые стрелки приборов приводят в восторг. А трехстрочный дисплей на центральной консоли, наоборот не очень приветлив по графике и малоинформативен. Перебирать на этом мониторе многочисленные строчки настроек телефона, музыки, или перебирать треки композиций, считываемых с флэшки совершенно неудобно. Возникает ощущение работы со старым простым сотовым телефоном. Технологии уже впереди – машине не хватает нормального большого цветного дисплея.

А куда подевались все ящички и полочки, которые в изобилии присутствовали на предыдущем Megane II. Из подлокотников пропали ящички для CD (а теперь MP3 дисков), в полу больше нет скрытых ниш для мелочевки: перчаток и моющих средств. Багажник прост как коробка из под обуви, хотя и стал заметно больше – 368 литров. Он нуждается в сетках и лотках, но их можно приобрести только как опции. Сложить сиденья таким образом, что бы получить огромный багажник с ровным горизонтальным полом тоже не просто. По-прежнему достойным остался лишь бардачок – он необъятен. Куда еще вы сможете засунуть кипу дорожных картссылка откроется в новом окне, бутылочку воды и еще… 15-ти дюймовый ноутбук. В засушливые дни в охлаждаемый бардачок вместятся две пластиковые 2-литровые бутылки.

Три базовые комплектации Authentique Expression Dynamique по ценам от 559 500 рублей до 674 500 рублей можно по необходимости доукомплектовать за доплату системой курсовой устойчивости ESP, CD/MP3 магнитолой с цифровой системой 3D Sound, ксеноновыми фарами, круиз-контролем, чип картойссылка откроется в новом окне с функцией "Свободные руки", 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Кирилл Орлов

 Renault, новинки, тест-драйвы

Хэтчбек Renault стал доступнее по деньгам

Хэтчбек Renault стал доступнее по деньгам

Хэтчбек Renault стал доступнее по деньгам

Хэтчбек Renault стал доступнее по деньгам

Хэтчбек Renault стал доступнее по деньгам

/news/archive/2010/5/18/29173
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за май 2010

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: