Концерн Ford
намерен ликвидировать марку Mercury, продажи которой с 2000 года сократились на 74%.
Как сообщает Bloomberg со ссылкой на информированные источники, решение по этому вопросу будет оглашено в июле с. г. Главной задачей Ford будет улаживание отношений с
дилерами
Mercury, которым предстоит либо закрыться, либо слиться с основной сетью концерна. Напомним, что ранее Ford избавился от целого ряда брендов: за последние три года американский автогигант продал компании Jaguar, Land Rover,
Aston Martin
и Volvo. Аналитики считают, что эта решительная стратегия во многом помогла Ford стать единственным автоконцерном в США, избежавшим банкротства.
Марка Меркьюри
была основана в 1939 году Эдзелом Фордом — сыном основателя Ford Генри Форда. В годы Великой Депрессии она была призвана предложить американцам компромисс между демократичными Ford и люксовыми Lincoln. В лучшие годы продажи марки достигали 600 000 автомобилей в год, но в прошлом году ей удалось реализовать лишь 92 300 машин. К 2011 году Mercury лишится двух из четырех выпускаемых в настоящее время моделей.
Ford, Mercury, автобизнес