Распилка немецкими автогигантами сиамских близнецов Роллс-Ройс
и Bentley, которые окончательно срослись к концу 20 века в одну модель с разными лицами, пошла на пользу бывшим близнецов.
Не потеряв самобытности и английской чопорности, обе марки приобрели немецкую продуманность, механику и качество. И Bentley, что попал в руки концерна VW, и Rolls, который теперь принадлежит BMW, расширили свой модельный ряд и превратились из классических представителей прошлого английской аристократии в современные всемирные модели с великим прошлым. Обе марки живут и процветают. 1925
Бентли
Continental Supersports 1925 Bentley
Continental Supersports 2011 Bentley Continental Supersports
Новый Bentley Continental Supersports Convertible тверд и основателен, как вся немецкая промышленность, но при этом не лишен английской надменности. А под капотом у него сила в 630 лошадей, выжимаемых из турбированного двигателя W12. Итак, это самое мощное и самое быстрое создание под брендом Bentley после купе той же модели. Только теперь его салон открыт всем ветрам для создания первозданного ощущения автомобиля, что дарили Bentley на заре автомобильной эры.
Источником вдохновения для создания современной серии Supersports является Bentley Supersports 1925 года, из когорты знаменитых Bentley с 3-литровым 90-сильным двигателем, что в 6 раз превышала мощность обычных автомобилей того времени. Главное: в 1925-ом Bentley Supersports стал первым гражданским автомобилем, что достиг скорости в 100 миль/час и стал героем своего времени.
Новый, мускулистый 4-местный Bentley Continental Supersports Convertible, безусловно, является вершиной модельного ряда Bentley и предметом возжелания всех смертных автомобилистов на Земле.
Здесь собраны лучшие автомобильые материалы, в его интерьер вплетены карбоновые вставки и обработанная древесина исключительно ценных пород. Кожа и алькантара, шик и блеск, все работает на колоссальный статус этого автомобиля, который нельзя приобрести за деньги а можно выкормить с детских лет, когда Bentley была еще маленькой английской компании, а не пасынком чужого немецкого концерна.
Мода достает даже самых сильных людей этого мира, которым приходится поддерживать свой высокий статус в полном соответствии со сложившейся сегодня ситуацией. А сегодня дела обстоят так, что наплевать на значение CO в выхлопных газах автомобиля - это все равно, что одеть неотутюженную рубашку на прием к Королеве.
Все модели Continental, в том числе и новый Bentley Continental Supersports Convertible теперь может работать хоть на бензине хоть на биоэтаноле или в их любой комбинации. Впервые технология FlexFuel применена не на повседневных автомобилях, а в суперспортивных купе, что обеспечивает им сокращение выбросов CO2 на 70 процентов.
Разработка модели Bentley Supersports началась с программы "изучения возможности по снижению веса на купе Continental GT, но с большей мощностью и крутящим моментом. Экспериментальный проект в скором времени превратился в самостоятельную модель. Проект держался на энтузиазме и страсти небольшой группы инженеров и дизайнеров Bentley. Теперь Bentley Continental Supersports Convertible - открытая версия ультимативного купе. 630 л.с. и 800Нм крутящего момента снимаемых с двигателя FlexFuel делают новый автомобиль самым быстрым кабриолетом марки, который ускоряется до 100км/ч за 4,2 секунды и, если позволяют условия, может ехать с максимальной скоростью 325 км/ч.
Передавать всю мощь мотора на колеса будет шестиступенчатая трансмиссия Quickshift, что умеет переключать передачи в два раза быстрее прежних систем и умеет перескакивать вниз через передачу чтобы заставлять автомобиль мгновенно реагировать на желание водителя ускориться в любую секунду движения. Легкие, на сколько это возможно, 20- дюймовые колеса оснащены супер шинами Pirelli . Вместе с датчиками давления в шинах работает умная система, которая предупреждает водителя о скоростях, на которых можно передвигаться при текущем значении давления в шинах.
В колесах кошмарных размеров спрятаны и огромные тормоза: углеродно-керамические тормоза входят в стандартное оснащение. Диаметры дисков впечатляют - это 420 мм спереди и 356 мм сзади, но за счет супер материалов неподрессоренные массы удалось снизить аж на 20 кг.
Bentley Supersports узнается под любым углом зрения - мощный образ и огромные размеры нельзя спутать с другим автомобилем. Для водителя это наслаждение вождением и самоуважение обладанием автомобилем высочайшего статуса. Для окружающих трепет от рокота 12-цилиндрового мотора и гипноз четырех головных фар, которые нельзя спутать ни с одной другой машиной.
Кирилл Орлов
Bentley, новинки, премиум