Нужен ли Европе собственный Tata Nano - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Нужен ли Европе собственный Tata Nano

29 Июня 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Tata  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3499 (сегодня 1)

Версия для печати

Идея супердешевого автомобиля, который бы удовлетворил любого горожанина, и стал заменой, ни много ни мало, всему общественному транспорту давно будоражит умы инженеров.

Полезные ссылки:

 
Гордон Мюррей, а это , на минуточку, создатель оного из крутейших суперкаров за всю историю автостроения Мак Ларенссылка откроется в новом окне F1, сконструировал на этот раз совершенно другой по своей философии автомобиль. Премьера проекта городского автомобиля T.25 состоялась на конференции Международной школы бизнеса Адама Смита в Оксфорде.

Свою собственную компанию Гордон Мюррей организовал в 2007 году для разработки инновационных схем промышленного производства IStream для автомобильной отрасли. Параллельно шла разработка и самой машины для выпуска на заводе по новой схеме. Первый автомобиль был назван T.25 и выпускаться он должен под новой маркой.

Разработка T.25 с одной стороны, представляет собой новый взгляд на автомобиль для городской среды, с инновационными решениями в вопросах веса, размеров, безопасности, удобства и эффективности транспортного средства. В проекте Мюррея заложен пересмотр традиционного производственного процесса сборки автомобиля и организация нового способа производства автомобиля. Сборочный завод IStream, занимающий по территории 20% от обычного автозавода аналогичных объемов выпуска продукции, может стать второй революцией в автостроении со времен постановки на первый конвейер модели Фордссылка откроется в новом окне T. За свои разработки Мюррей уже получил два года назад престижный приз "Идея года".

С другой стороны проект англичанина - это максимально простой и дешевый автомобиль, который можно сравнить с индийским Татассылка откроется в новом окне Nano - настолько он мал, необычен по концепции и обещает быть дешев. Только вот нужен ли Европе такой автомобиль?

Автомобиль Гордона Мюррея готов только в теории, макетах и опытных образцах. Все выглядит заманчиво с точки зрения социального значения проекта. Простой до безобразия компактный автомобиль способен занимать на дороге в два раза меньше места, двигаясь в пробках в два ряда по одной полосе. На стесненных улицах европейских городов на одно стандартное парковочное место можно будет разместить три автомобиля Т.25. Крохотный автомобиль вмещает трех пассажиров, которые располагаются в салоне по хорошо известной Гордону Мюррею схеме: водитель по центру спереди, а два пассажира по бокам и чуть сзади. Такая схема посадки автомобиля была применена еще на McLAren F1, только в спортивной машине все пассажиры располагались полулежа близко к асфальту, а здесь, в городской машине, им предлагается сидеть вертикально. Таким образом, Гордон Мюррей предлагает городам с уплотнившемся населением, уплотнить и движение на дорогах и расположение машин на стоянках. Только вот европейский покупатель вряд ли захочет ютиться в крохотной простой машинке, когда ему вполне по карману купить "нормальный" Mercedes. Даже Smartссылка откроется в новом окне и Toyotaссылка откроется в новом окне iQ, которые хоть и не велики, но сделаны по образу и подобию больших автомобилей, богато оснащены и стремятся дать пассажирам ощущения автомобиля премиум класса, пользуются у европейцев ограниченным спросом. А T.25 при этом обещает стать наипростейшим автомобилем.

Он будет сделан совершенно по новым принципам. Его масса будет на 400 кг меньше, чем у аналогов тех же размеров, за счет применения новых материалов кузова. Ультра лёгкая конструкция означает, что автомобилю может сгодиться и менее мощный мотор с низким расходом топлива. При длине 2,5 метра и ширине 1,3 метра автомобиль способен залезть в самые узкие переулки, разворачиваться на пятачке диаметром 6 метров и парковаться парой штук в обычный гараж. Дверей как таковых на первых образцах T.25 нет. Их роль выполняет откидывающийся вперед «фонарь». В плане безопасности T.25 не должен уступать обычным авто и способен набрать в стандартах EuroNCAP 4 звезды при прохождении крэш-тестов. Мюррей намерен значительно сократить количество деталей и упростить процесс производства. Автомобиль не краситься, а значит заводу по его сборке не нужен цех покраски. Инвестиции в предприятие нового типа по расчетам уменьшаться на 80%, а завод может при этом производить автомобили в самых различных вариантах.

Сэр Дэвид Кинг, директор-основатель Школы Адама Смита отметил, что экономика транспортного сектора в значительной степени зависит от ископаемых видов топлива, и мы должны перейти на потребление самых различных видов энергии как можно быстрее. Большая часть технологий для качественного скачка в этой области уже существуют и проект IStream по разработке новых производственных процессов является наглядным примером возможности технологического прорыва."

Что же не хватает Гордону Мюррею для реализации его красивой идеи? А не хватает ему инвестиций и интереса среди потенциальных покупателей. Пока мало кто дает денег на сомнительный проект. А тем временем, создаётся уже прототип модели T.27 - актуальный и модный нынче проект электрического автомобиля.

Электроавтомобиль выглядит очень заманчиво с точки зрения низких эксплуатационных расходов. Расходы на зарядку электричеством будут в 4 раза меньше, сем на бензин. В таком электрическом виде, проект уже гораздо интереснее для инвесторов, так как войти в этот сегмент рынка в перспективе будет очень сложно и затратно. Например, он может заинтересовать группу "Онэксим", начинающую колдовать над подобным дешевым автомобилем для России, только более больших размеров. Российский потребитель придает размеру первостепенную важность.

Технические характеристики T.25

Длина: 2.50 м

Ширина: 1.30 м

Высота: 1.60 м

Колесная база: 1.78 м

Радиус разворота: 6.0 м

Вес: 680 кг (с батареями)

Электромотор: 25 кВ

Тип батарей: Ионно-литиевые

Энергоемкость батарей: 12 кВ*ч

Максимальная скорость: 105 км/ч

0-100 км/ч: Менее 15 секунд

Запас хода: 130 – 160 км

 технологии, электромобили, автобизнес

Нужен ли Европе собственный Tata Nano

Нужен ли Европе собственный Tata Nano

Нужен ли Европе собственный Tata Nano

/news/archive/2010/6/29/29943
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за июнь 2010

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: