Более спортивная версия современной классики получила название Vantage S: существующий V8 на 4,7 литра разогнан с 420 до 430 л.с., а крутящий момент увеличен с 470 до 490 Нм.
Полезные ссылки:
Двигатель работает в паре новой семискоростной трансмиссией Sportshift II, которая переключает передачи на 20% быстрее, чем предыдущая коробка.
Насколько сильно весь этот апргрейд сказался на динамике Vantage S, в Астон Мартин пока не раскрывают. Известно лишь, что максимальная скорость ограничена на отметке 305 км/ч, а потребляет агрегат порядка 12,9 л. на 100 км.
В варианте S Vantage получил спортивно настроенный руль, увеличенные тормозные диски и новые амортизаторы. Вдобавок авто снабдили новой системой устойчивости, улучшенной тормозной системой и дающим более сочный звук глушителем.
Внешне отличить S от обычного Vantage можно по карбоновому переднему спойлеру и сплиттеру, увеличенному воздухозаборнику, измененному заднему бамперу и диффузору. Салон S-модификации отличается спортивными креслами, специальной темой отделки Weave Alloy и множеством шильдиков и нашивок Vantage S.