В ожидании гравия - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


В ожидании гравия

24 Февраля 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Citroen  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2908 (сегодня 1)

Версия для печати

В ожидании гравия

Мировое ралли начало новую жизнь - измененный технический регламент уже заслужил немало лестных оценок от болельщиков и экспертов.

Полезные ссылки:

 
Судя по результатам первой после "революции" гонки в Швеции, борьба за титул в сезоне 2011 года будет плотной. При этом заводской команде Citroen, скорее всего, придется расстаться с привычным в последние годы статусом фаворита - дебютное ралли сезона закончилось если и не оглушительным, то, по крайней мере, очень чувствительным поражением "двойных шевронов".

В ожидании гравия

Гонка в Швеции, открывавшая новый сезон Чемпионата мира по ралли, оказалась для "Ситроена" непростой. Заводские пилоты потеряли все шансы побороться за подиум еще в первый день, а единственным гонщиком, выступавшим на машине Ситроенссылка откроется в новом окне DS3 и сумевшим составить хоть какую-то конкуренцию "Фордам", оказался "частник" Петтер Сольберг.

Все три ступени на подиуме заняли пилоты, выступавшие на Фордссылка откроется в новом окне Fiesta RS WRC, а лидер французов Себастьен Леб потерял все шансы на победу еще в первый день ралли. Впрочем, в Citroen Sport не спешат сдаваться - в интервью "Авто.Ленте" после гонки в Карлштадте глава спортивного подразделения марки Оливье Кеснель и технический директор заводской команды Ксавье Местелан-Пинон рассказали, почему о силе DS3 WRC нельзя судить по результатам шведской гонки, и когда от наследника раллийных C4 и Xsara ждать первых побед.

- Как вы оцениваете результат команды в Швеции?

Оливье Кеснель: Мы понимали, что вряд ли будем фаворитами. Для Ожье это была всего вторая гонка в Швеции, Лебу снег тоже не очень нравится. Плюс ко всему, расчищая трассу в первый день, он проигрывал как минимум по две секунды с километра. С некоторых спецучастков снег убирали за четыре часа до старта канала, так что у Себа практически не было шансов. Но в чемпионате 13 гонок: девять гравийных, три асфальтовых и только одно снежная, и ее вряд ли нужно считать показательной. Можно сказать, что для нас эта гонка была дополнительной возможностью протестировать автомобиль - настоящий чемпионат начнется для нас в Мексике. Давайте дождемся первых гравийных спецучастокв, чтобы точно понять наших потенциал машин.

Ксавье Местелан-Пинон: Да, Швеция - не та гонка, с которой мы бы хотели начать сезон. Возможно, это самое трудное для нас ралли. Но даже при этом наши пилоты выиграли 9 из 22 спецучастков. Лебу не повезло с погодой, плюс мы немного перемудрили с давлением в шинах и из-за прокола потом потеряли все шансы даже на подиум. Ожье… Он в третий раз выступал на снегу. Скажем так, мы были готовы к такому результату.

В ожидании гравия

Оливье Кеснель (слева) - глава спортивного подразделения марки Citroen. Ксавье Местелан-Пинон (справа) - технический директор заводской команды Citroen.

- Citroen строил DS3 WRC с нуля, в том числе и двигатель, в то время как Ford избрал несколько иной подход, взяв за основу серийный агрегат. Из-за этого, возможно, у вас было чуть меньше времени на тесты. Не боитесь, что это скажется на результатах?

Кеснель: Я не думаю, что это проблема. Мы уложились в срок, и подошли к чемпионату с абсолютно новым, а не доработанным двигателем. Сейчас у нас больше возможностей для его развития. Конечно, кто-то может сказать, что в конце года нам может не хватить очков, потерянных в Швеции, но, как я уже сказал, наше не слишком уверенное выступление здесь никак не связано с двигателем.

- Визуально, новые машины медленнее прошлогодних...

Местелан-Пинон: Их сложно сравнивать. Двигатель, который стоял на C4, всего на 30 лошадиных сил мощнее. Разница в моменте - более существенная, 400 Нм против 600 Нм у двухлитровых моторов. Да, на скоростных спецучастках DS3 проигрывает, но на узких дорожках наверняка будет смотреться лучше. В Швеции вообще было сложно делать какие-то выводы, ведь ко всему прочему у нас сменился и поставщик резины. Возможно, Pirelli работали в прошлом году в Швеции чуть лучше, чем Michelin в этом...

- Почему?

Местелан-Пинон: Pirelli создала покрышки для снега, в то время как Michelin сделала шины для льда - но это лишь мое предположение.

В ожидании гравия

Победителю прошлого сезона Себастьену Лебу пришлось ехать по заснеженной трассе первым, поэтому его темп оказался значительно ниже, чем у преследователей. А двойной прокол колес окончательно отбросил семикратного чемпиона мира за пределы первой пятерки общего зачета.

- Новыми машинами сложнее управлять?

Местелан-Пинон: Безусловно. Все наши гонщики это отметили. Особенно Кими Райкконен. Из-за отсутствия межосевого дифференциала машину "уводит" на торможении. Это было сильно заметно на снегу, но нечто подобное будет происходить и на асфальте. Пилотам надо активнее работать рулем, который часто приходится держать одной рукой - при переключении передач. Ведь подрулевые лепестки запрещены регламентом. Плюс, под запретом теперь и другие электронные помощники, такие как, например, контроль старта...

- Международная автомобильная федерация пыталась уменьшить стоимость автомобилей WRC. Насколько раллийный DS3 дешевле C4?

Кеснель: Разница в цене, конечно, есть, но я не могу сказать, что она велика. Сумма в 160 000 евро, оговоренная в правилах, достаточно абстрактна. Пять лет назад столько стоили машины Super 2000. Для нас как производителя важно, чтобы наши пилоты побеждали в каждой гонке, поэтому мы должны построить конкурентоспособную машину и при этом практически не важно, сколько она будет стоить. Как FIA проверит, сколько стоят наши машины или автомобили Ford? Мы их делаем сами, и можем написать в смете все, что угодно.

В ожидании гравия

Помимо двух заводских автомобилей, у Citroen есть еще пара "частных" DS3 WRC: на одном из них ездит Петтер Сольберг, а на втором - экс-чемпион мира по гонкам Формулы-1 Кими Райкконен (на фото). Причем оба пилота выступают за собственные команды.

- Кто обслуживает автомобили частников?

Кеснель: Специально созданный департамент в Citroen Racing - Siartech. То есть фактически они получают заводскую поддержку.

- Сколько сейчас уже построено машин?

Кеснель: Сейчас у нас шесть автомобилей. Четыре боевых, один запасной и один тестовый. К середине сезона их будет десять - столько, сколько положено иметь заводской команде по регламенту.

В ожидании гравия

Себастьен Ожье проводит свой первый сезон в основном составе заводского коллектива Citroen, и в первой же гонке опередил "первого номера" команды - непобедимого Леба.

- Как складываются отношения между Лебом и Ожье? Как вы их, кстати, зовете, чтобы не перепутать?

Кеснель: По фамилии. Если по имени, то Леба мы чаще называем Себом, а Ожье - Себастьеном.

Я видел, в газетах и интернете уже пишут, что у них проблемы. Но их нет и не может быть. Наши пилоты должны и умеют работать в команде. Само собой, если выигрывает один Себ - другой расстроен. Но конфликтов не возникает. По крайней мере, я этого не замечал. У них одинаковые автомобили и они это знают.

Сейчас у нас нет разделения на первого и второго пилота, но если возникнет необходимость применить командную тактику, мы это сделаем - просто пока об этом думать еще очень рано. На данный момент мы предоставляем им равные возможности.

Citroen вложил в карьеру Ожье немало средств, и мы не хотим его терять. Мы видим его потенциал, как когда-то мы видели его у Леба. Сейчас они тесно работают в команде, а дальше посмотрим. Победить все равно должен кто-то один...

В ожидании гравия

[ 0 ]
Фото Citroen Sport

/news/archive/2011/2/24/33977
Источник: статьи Lenta



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за февраль 2011

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: