На автошоу в Шанхае шведско-китайский производитель Volvo представил свое видение будущих премиальных седанов марки на примере шоукара Concept Universe.
Полезные ссылки:
Концепт призван продемонстрировать главный принцип скандинавского дизайна, который заключается во внимании к потребностям человека, заявляют в компании. В Concept Universe предполагалось воплотить лучшие традиции бренда: работая над концептом, главный дизайнер марки Джонатан Дислей два дня провел в музее Volvo.
Салон Concept Universe, который позиционируется как четырехдвернное купе, является самым просторным в классе, утверждают источники портала Autocar в Volvo. Именно за счет удачного использования внутреннего пространства длину авто, которая составляет менее 5 метров, для китайского рынка увеличивать не придется.
Внутри практически все традиционные переключатели замены сенсорными дисплеями. Из всех приборов привычный облик решено было оставить только спидометру.
Технических деталей о Concept Universe нет, так как подходящая для него обновленная большая платформа и новая линейка двигателей еще находятся в стадии разработки.