Мы уже давно слышали о том, что долгожданное новое поколение GS впервые будет показано 18 августа этого года в Калифорнии на автошоу Pebble Beach Concours d’Elegance.
Не было для нас секретом и то, что автомобиль уже вовсю тестируют на Нюрнбургринге.
Ничего не было известно только о том, как же будет выглядеть новинка. Можно было только строить кучу предположений, основываясь на концепте LF-Gh Hybrid, представленном в апреле на нью-йоркском автосалоне
. Японцы пообещали, что серийный автомобиль будет иметь много общего с этим выставочным образцом.
2010
Лексус
GS 350
Премьера новинки состоится уже очень скоро и, как бы не хотелось представителям Lexus, им приходится проводить тесты авто на дорогах общего пользования. Ну, а это неизбежно приводит к тому, что машину, пусть и в камуфляже, умудряются сфотографировать журналисты.
Пусть по фото папарацци что-то конкретное сказать о внешности нового поколения GS сложно, теперь мы имеем хотя бы общее представление о том, как будет выглядеть этот автомобиль.
Известны нам и кое-какие технические подробности об этом Lexus. Представители компании заявили, что в основу новинки ляжет новая платформа, а колесная база останется такой же. Длина и ширина машины незначительно увеличатся. Кроме того, GS станет выше на 3 см. При всем этом автомобиль сбросил 71 кг веса.
В качестве движущей силы новинка использует 3,5-литровый мотор V6, трудящийся в паре с 6-ступенчатой АКПП, передающей крутящий момент на задние колеса.
Вы можете удивиться, что автомат имеет лишь 6 ступеней. Ведь конкуренты Lexus во всю используют 7- и даже 8-ступенчатые АКПП. Разгадка проста. Источник в японской компании сообщил, что анализ рынка показал, что американские покупатели (а GS изначально рассчитан именно на этот рынок) скорее готовы доплатить за гаджеты вроде огромного экрана в салоне, чем за высокотехнологичную коробку переключения передач.
Именно поэтому компания серьезно обновила интерьер своего премиум седана. Кроме большого дисплея (диагональ 12,3 дюйма), о котором мы говорили выше, компания сделала и еще один серьезный шаг. Теперь на выбор покупателю будут предлагаться новые цвета интерьера. Напомним, раньше салон мог быть лишь белым, черным или бежевым.
Скорее всего в модельном ряду GS больше не будет варианта с мотором V8. Его место займет автомобиль с гибридной установкой на базе 3,5-литрового V6. Премьера такого варианта премиум седана пройдет в сентябре во Франкфурте.
Через пару месяцев после этого широкая общественность увидит и GS-F. Спортивную версию GS с мотором как раз V8 мощностью 416 л.с. Однако перспективы этого авто туманны, так как его двигатель не отвечает новым экологическим требованиям, которые вступят в силу очень скоро.
Наверняка, в нашей стране новинка появится практически сразу после премьеры. Этот автомобиль в России пользуется большой популярностью и новое поколение GS вполне может серьезно улучшить российскую статистику продаж Lexus.