Принцип действия амортизаторов основан на прохождении жидкости через отверстия маленького диаметра при совершении поршнем возвратно-поступательных движений.
Основное назначение амортизаторов – гашение колебаний пружин.
Основы работы амортизатора:
В результате наезда колеса на препятствие или попадании его в яму, поршень амортизатора, преодолевая сопротивление, оказываемое жидкостью при прохождении через отверстия, начинает перемещение.
Усилие, прикладываемое к поршню при прохождении через жидкость, гасит колебания пружины.
Амортизаторы для Hyundai
starex выполнены в виде вытянутого цилиндра, заполненного амортизационной жидкостью, специального резервуара с газом, и поршня, связанного с металлическим штоком.Конструкция двухтрубного гидравлического амортизатора:
«Трубы» амортизаторов для Hyundai starex исполнены в виде двух цилиндров, наружный цилиндр является резервуаром. Во внутреннем цилиндре двигается поршень с установленным на нем клапаном отбоя и перепускным клапаном, который срабатывает на фазе сжатия. Нижняя часть цилиндра имеет клапан сжатия, установленный в специальном корпусе. Внутри цилиндра находится амортизационная жидкость, часть ее также размещается между цилиндром и резервуаром.
В результате возникновения гидравлического сопротивления при прохождении жидкости через клапанную систему происходит демпфирование колебаний. В фазе сжатия жидкость перемещается из подпоршневой в надпоршневую область, а количество жидкости, вытесненное вошедшим в нее штоком, переходит в наружный резервуар. На фазе отбоя происходит обратный цикл.