В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

08 Октября 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Kia  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2020 (сегодня 1)

Версия для печати

Одна из самых успешных моделей корейского концерна – Kiaссылка откроется в новом окне Sorento – пережила плановое обновление.

Полезные ссылки:

 
И главное, что вызывало вопросы у обладателей кроссовера – это удалось ли инженерам привести в чувство подвеску. Именно ходовая часть Sorento текущего поколения вызывает множество нареканий со стороны владельцев: автомобиль жесткий и, вместе с этим, по-американски валкий. Удивительное сочетание.

На российский тест Sorento 2013, который был организован в окрестностях Барселоны, KIA привезли только автомобили с дизельными силовыми агрегатами и автоматическими 6-ступенчатыми коробками передач. Скорее всего, именно такие полноприводные модели и составят основной объем продаж среднеразмерного кроссовера в нашей стране. Именно на них мы и выясняли, что изменилось в популярном корейце.

Внешне KIA Sorento 2013 модельного года практически не отличается от машины текущего поколения. Если присмотреться, то спереди можно заметить противотуманные фары иной формы и другую оптику в фарах головного света. Увидеть изменения, которые коснулись переднего бампера, можно, только пристально сравнивая изображения двух автомобилей. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную.

Основные изменения затронули упомянутую выше подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди - McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге.

В результате управляемость Sorento, действительно, изменилась в лучшую сторону – особенно это заметно при прохождении связки поворотов на горной дороге: тяжелый автомобиль кренится уже не так криминально, как раньше, а четко выписывает заданную пилотом траекторию. Добиться таких результатов удалось, в том числе, и за счет увеличения жесткости кузова. Однако на трассе, при движении по прямой, «американистость» осталась, и машина ощутимо раскачивается, словно корабль на волнах. В сочетании с высокой посадкой такое поведение Sorento может быстро перевести пассажиров в спящий режим.

А вот двигатели в Sorento остались прежними: дизельный силовой агрегат объемом 2,2 л мощностью 197 л. с., крутящий момент у которого, в зависимости от версии, составляет 430 или 421 Нм, а также бензиновый мотор 2,4 мощностью 176 л. с. с крутящим моментом 226 Нм. Новый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива KIA пока не спешит поставлять на российский рынок из-за плавающего качества топлива в нашей стране. Однако после испытаний, которые сейчас проводит компания, современный бензиновый мотор, возможно, появится.

На данный момент известно, что в России, как и раньше, будут представлены версии как с передним, так и с полным приводом, однако «дизель» можно заказать исключительно в сочетании с приводом на обе оси. Кроме «автомата», у нас будут доступны автомобили с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Ожидать ошеломляющей динамики от Sorento не стоит – дизельный кроссовер «заточен» на спокойную езду. KIA позиционирует модель как автомобиль для семейного 40-летнего мужчины, у которого, кроме хорошей работы, есть еще и семья. Вот повезло.

Дизельный мотор уверенно тянет машину, начиная с 2000 оборотов в минуту. На более низких оборотах, при разгоне, чувствуется небольшая нехватка крутящего момента. Претензий к работе трансмиссии не возникло – коробка плавно перебирает передачи, а это главное для автомобиля такого типа, где комфорт пассажиров поставлен во главу угла. Немного подпортил общую картинуссылка откроется в новом окне тракторный шум мотора, который, несмотря на 3-слойную изоляцию подкапотного пространства, в достаточном количестве проникает в салон.

По паспорту расход топлива у кроссовера с дизельным мотором не должен превышать в городских условиях 6,7 л на 100 км. У нас во время теста вышли те же 6,7 литров, но во время езды по загородной региональной дороге, что вполне неплохо для такого отнюдь не маленького автомобиля.

Рулевое управление в обновленном Sorento неинформативное. Причина – электроусилитель, который так полюбился автопроизводителям. Штурвал существует как бы отдельно от машины, а угол, на который надо повернуть рулевое колесо, рассчитываешь уже после того, как кроссовер начал маневр. Несмотря на то, что в Sorento есть система изменения усилия руля Flex Steer, даже при выборе режима «Sport» руль хоть и тяжелеет, но связь с дорогой все равно отсутствует. Отрадно только то, что рулевую рейку сделали короче – менее трех оборотов от упора до упора.

Что касается внедорожных способностей нового Sorento, то они, как и у большинства современных кроссоверов, находятся на уровне «доехать до дачи» и «выехать на шашлык». Забираться в серьезное бездорожье не стоит – ход подвески слишком мал, да и клиренс в 185 мм вряд ли позволит автомобилю покорить тракторную колею. Однако для зимней дороги подключаемая задняя ось через электромагнитную муфту будет кстати.

В автоматическом режиме Sorento является переднеприводным автомобилем, и только при потере сцепления с дорогой подключаются задние колеса. Максимальный момент, который может передаваться на них, – 50%. Кроме того, можно принудительно подключить заднюю ось, активизируя режим «Lock».

Стоит отметить, что в основе KIA Sorento лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.

В салоне действительно просторно, даже за водителем. При необходимости и на третьем ряду сидений можно разместить пару человек. Главное, чтобы у этих пассажиров были короткие ноги и хороший вестибулярный аппарат.

Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л – кабинетный рояль войдет. Единственное, что удивляет – отсутствие механизма автоматического закрытия пятой двери даже в самой дорогой комплектации. Такую «фишку» можно встретить и в машинах более низкого класса. Видимо премиальную функцию маркетологи корейской компании приберегли для следующего обновления автомобиля.

Электрорегулируемые передние кресла в Sorento широкие и удобные. Обзор через лобовое стекло неплохой, хотя широкая верхняя рама, где находятся светозащитные козырьки, достаточно широкая – нет ощущения полета, как в той же Хондассылка откроется в новом окне CR-V. Стоит особо отметить двухстворчатый панорамный люк, но судя по площади, его стоит назвать стеклянной крышей. Первая его часть открывается. Однако все удовольствие езды под открытым небом достается пассажирам: водитель практически не ощущает дополнительного визуального пространства – только шум от потока воздуха.

На первый взгляд, качество отделочных материалов великолепное, но, притронувшись к передней панели, понимаешь, что это жесткий пластик, покрытый рельефной краской. Зато есть кресла с вентиляцией и руль с подогревом. Кстати, кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Благородная коричневая отделка недоступна для российского рыка – в KIA заявили, что такой вариант не пользуется спросом. Тканевый салон может также существовать в черном и темно-сером вариантах.

Отдельно стоит отметить мультимедийную систему в самой дорогой комплектации, центром которой является 8-дюймовый сенсорный экран. На него выводится навигация, изображение с камеры заднего вида и интерфейс по управлению всеми развлечениями автомобиля. Где-то в глубине кроссовера припрятан сабвуфер.

Подводя итог, надо признать, что у KIA получилось изменить Sorento в лучшую сторону. Машина может похвастаться широким набором комплектаций и экономичным дизельным двигателем. Сколько будет стоить новинка, в KIA пока не сообщили, однако заверили, что машина не окажется значительно дороже текущего поколения.

Николай Назайкинский

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

/news/archive/2012/10/8/38732
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за октябрь 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: