Три извечных конкурента, три немецких автопроизводителя – BMW, Mercedes и Ауди
– в борьбе за покупателя используют самые различные методы.
Вроде бы и спрос на автомобили в этом ценовом сегменте, недоступном для среднестатистического автолюбителя, сравнительно невысок, а конкуренция ошеломительна!
Несмотря на популярность «баварцев» и раскрученный бренд Даймлер
AG, автомобили Ауди успешно переманивают покупателей у своих «одноклассников», а появление всё новых и новых моделей способствует завоеванию мирового автомобильнго рынка.
Изюминки Ауди А5
Внедрение технологических новинок дает возможность разработчикам Audi выпускать сверхконкурентные продукты. Далеко не каждый знает об одной отличительной особенности Audi A5 – необычная конструкция платформы, на базе которой собирается модель: для оптимальной развесовки автомобиля двигатель помещен за передней осью. Подобная база носит название Modular Longitudinal Platform и является собственной разработкой инженеров Ауди, изобретенной для сборки гибридных автомобилей.
Премьера купе Audi A5 состоялась пять лет назад на Женевском автосалоне
, и по сей день этот элитный автомобиль считается флагманом корпоративного стиля и статуса Audi. Что в первую очередь обращает на себя внимание в комплектации престижного купе:
- просторный и роскошный салон с первоклассной отделкой;
- информационно-управляющая система MMI;
- широкая линейка двигателей – от сравнительно скромного 170-сильного агрегата объемом 1,8л до 4,2-литрового мотора мощностью 450 «лошадей»;
- возможность открыть багажник и двери без использования ключа;
- аудиосистема премиум-класса – мечта меломанов.
Audi A6 бывают разные…
Любые автомобили Ауди заслуживают внимания автолюбителей, а особо, новый A6 allroad. Внешнее сходство с рестайлинговым вседорожным А4 неоспоримо, но истинный поклонник немецкой марки с полувзгляда заметит разницу в размерах. Безоговорочно Ауди А6 Allroad Quattro можно назвать старшим братом маленького А4. Зато отличия от универсала Avant уже заметны и дилетанту.
Российских автолюбителей обделили полной линейкой моторов вседорожных Quattro – в Россию не будут поставляться автомобили с самым мощным и самым слабым из агрегатов. Остается удовольствоваться дизельной трехлитровой V-образной «шестеркой» и бензиновым двигателем объемом 3.0л с компрессором.
И, наконец, одним из самым интересных концептов можно считать гибрид Ауди А6 L e-tron. Прототип внешне чуть отличается от эталонного седана А6. Самое интересное в концепт-каре – силовой агрегат, симбиоз двухлитрового бензинового ДВС и электромотора 95 л.с. с системой KERS, позволяющего проехать дистанцию около 80 км на одной зарядке.
Цены на новые модели Audi можно назвать нескромными, что, впрочем, нисколько не пугает истинных любителей продукции немецкого автоконцерна.