Один из самых престижных советских представительских автомобилей, ГАЗ-14, собирался посредством ручной сборки на Горьковском автомобильном заводе.
Предназначался, в основном, для высшего партийного и хозяйственного руководства страны. Выпускался с 1977 по 1989 годы.
Работа над проектом нового автомобиля продолжалась почти десять лет. А в 1976 году был выпущен первый экземпляр, который был допущен к государственным испытаниям. Автомобиль Чайка ГАЗ-14 успешно прошел государственные испытания и был рекомендован к последующему изготовлению.
Внешнее оформление автомобиля вполне соответствовало автомобильной моде того времени и хорошо смотрелось даже в сравнении с представительскими американскими автомобилями. Интересную информацию о лимузине можно найти в интернете на автосайтах, в целом, тут дается краткое описание возможностей автомобиля.
Ручная бригадная сборка этих автомобилей продолжалась около 11 лет, а всего было выпущено 1120 таких автомобилей различных модификаций. Последний автомобиль был собран в конце 1988 года, после чего их производство было свернуто.