Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500 - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

27 Ноября 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Fiat  
Сообщил: Observer   Просмотров: 4705 (сегодня 1)

Версия для печати

Он вернулся! Маленький, на первый взгляд тесный, с крохотными двигателями мощностью не больше 100 л.

Полезные ссылки:

 
с., абсолютно не понятый в нашей стране, он предпринял вторую попытку доказать всем, что есть резон выложить больше 500 000 рублей за самую скромную комплектацию Fiatссылка откроется в новом окне 500.

У компакткара в запасе немало аргументов. Если россияне плевать хотели на чинквеченто, то 770 000 человек во всем мире, которые купили эту машину к 2012 году, ошибаться не могут. Что-то в нем, определенно, есть.

В России «пятисотый», если начинать отсчет со второго захода, продается с февраля 2012 года. Ни о какой бешеной популярности говорить не приходится. Несмотря на то, что, по словам представителей компании Fiat, несколько лет назад 500 пользовался за рубежом большим спросом, чем непосредственно в Италии, нашу страну влюбленность в этот автомобиль обошла стороной. Главные причины очевидны: полгода в сугробах и банальная мнительность - что там подумают о водителе такой крохи соседи по трафику?

Тут бы самое время разобраться в деталях испытуемого, попутно разобрав весь Fiat 500 до винтиков, доказав аргументированно, что это настоящий взрослый автомобиль. Так нет - опять сделали все неправильно. Пустили его по рукам в поисках целевой аудитории. Простите.

Роман Фарботко, 22 года, ездит на Альфа-Ромеоссылка откроется в новом окне 156

Даже когда стоишь за три метра от FIAT 500, чувствуешь, как от него веет Италией. Улыбчивый, яркий и невероятно гармоничный. Но с фактом смириться придется – у нас его не любят. Вот не прижились в России итальянки – и все тут. А ведь мировые продажи модели уже подходят к миллионному рубежу. Даже если бы «пятисотый» у нас предлагали за деньги, которых стоит какой-нибудь базовый китаец, к нему все равно бы не выстраивались очереди. «А-а, это FIAT… Сыпется небось, запчасти не найдешь, да и в мороз плохо заводятся», - абсурдный довод каждого второго обывателя, уткнувшегося в витрину Шевролессылка откроется в новом окне и отвергающего любые другие варианты.

К тому же, «пятисотый» - это не просто FIAT, а FIAT в квадрате. Это дань 60-м, ностальгия, эпатаж, если хотите. Только вот не очень ясно, почему россияне просто без ума от английской ностальгии, принявшей формы MINI, а итальянская им совершенно не понятна. А-а, да потому что «сыпется и запчасти не найдешь». Так и живем без итальянских машин.

Сам же FIAT 500 – типичный аппенинский продукт, скрученный суровыми туринскими мужиками по чертежам миланских вельмож. Бодрый 100-сильный моторчик, дергающий робот и тесный салон – вот, пожалуй, за это у нас его и не любят. Красота в угоду всему остальному, не иначе. Впрочем, для города 1,4-литрового агрегата хватает за глаза, не Нюрбургринг же устраивать на 940-килограммовом хэтчбеке.

Внутри места предельно мало – тучным людям здесь явно не понравится, сзади так вообще поместится разве что спортивная сумка средних габаритов. Зато по уровню комфорта и оснащению «пятисотый» готов поспорить с более дорогими одноклассниками – все на своих местах, в меру стильно и самобытно. FIAT 500 – не такой, как все, а на российском рынке это ему явно не на руку.

Технические характеристики

Внешне Fiat 500 кажется еще меньше, чем он на самом деле - в длину 3 546 мм, в ширину 1 627 мм, в высоту 1 488 мм при вполне приличном клиренсе - 130 миллиметров. Объем бензобака автомобиля - 35 литров. Однако с учетом того, что расход самой экономичной версии в смешанном цикле – 4,7 л (по документам), этого должно хватить более чем на 700 км. На деле, впрочем, дела обстоят печальнее - расход достигал 10 л на сотню.

Самая быстрая версия 500 (1,4 на МКПП) разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. У самой медленной этот процесс занимает 13 секунд. Столько же, к примеру, тратит на это Peugeotссылка откроется в новом окне 308 1,6AT (120 л. с.), который в самой дорогой комплектации стоит 739 000 рублей.

Светлана Алеева, 27 лет, ездит на Chevrolet Lacetti

Fiat 500 – как вечеринка. С ним весело, нарядно и заметно. Хочется гонять всю ночь напролет, отражать блики светофоров лакированными пухлыми боками и хохотать с друзьями до рассвета. Но каждый день не повеселишься под заводную музыку: модный пиджак начинает жать подмышки, а от высоких каблуков побаливают пятки.

Все, кто видит Fiat 500, начинают улыбаться. Эту игрушку страшно оставлять ночью во дворе – вдруг унесут! Простоту экстерьера подчеркивают богатые детали. На малыше весело встраиваться между грязными грузовиками и заходить в лихие повороты, наслаждаясь упругой подвеской от Fiat Panda, душа подпевает магнитоле…

Но через пару часов спина начинает ныть – сидишь как будто на высоком табурете, ноги затекают, голова норовит стукнуться о потолок, в ушах шумит, а при переезде трамвайных путей кажется, что вот-вот перевернешься! Компактность обманчива – на парковке трудно из-за большого радиуса разворота. Маленького багажника не хватает, а перчаточного ящика и вовсе не существует.

Праздник не бывает ежедневным. О таких машинках как Fiat 500 мечтают по субботам, но редко покупают в понедельник.

Fiat 500 в России

В данный момент в нашей стране Fiat 500 продается в четырех комплектациях. Самая дешевая оснащается мотором объемом 1,2 л (69 л. с.) и МКПП. Такая версия обойдется в 552 000 рублей. Модель с роботом будет дороже на 43 000 рублей. Следующая комплектация может похвастаться уже 100-сильным мотором 1,4 л и механикой. Стоимость подобной машины – 665 000 рублей. Самая дорогая версия – с тем же мотором, работающим в паре с роботизированной механикой. Цена – 705 000 рублей. Это, впрочем, не финальная стоимость. Комплектацию можно добить некоторыми опциями, которые увеличат его цену. Так, окраска кузова металлик добавит к цене 6 000 рублей, тонированные стекла еще 5 000 рублей, люк с электроприводом – 35 000 р, ксеноновые фары – 30 000 рублей, кожаная обивка салона – 33 000 рублей, датчики парковки сзади – 10 000 рублей, климат-контроль – 15 000 рублей, аудиосистема Hi-Fi – 30 000 рублей. В итоге, самая «нафаршированная» версия 500 может обойтись в 869 000 рублей. Годовая стоимость владения таким автомобилем – 30 700 рублей. Страховка КАСКО обойдется в среднем в 65 000 рублей в год.

Вариантов за подобные деньги на российском рынке много. За 865 100 рублей, к примеру, можно купить Аудиссылка откроется в новом окне A1 с мотором 1,4 TFSI (122 лошадиных сил). За 861 000 рублей Citroenссылка откроется в новом окне DS4 1,6 (150 л. с.). За 870 000 – Miniссылка откроется в новом окне One Countryman 1,6 MT (98 л. с.). За 866 000 – самую дорогую комплектацию новой Mazdaссылка откроется в новом окне 6 с мотором 1,8 (120 л. с.) и механикой. За 866 000 – не самый пустой вариант крайне популярного в нашей стране Nissanссылка откроется в новом окне Qashqai 1,6 MT (115 л. с.).

Софья Клейменова, 24 года, ездит на Субаруссылка откроется в новом окне Impresa WRX STI и Митсубисиссылка откроется в новом окне Eclipse

Автомобиль – игрушка. Он не производит ощущение настоящего. Поэтому и некоторые имеющиеся минусы не раздражают. В нем все не такое, как в других автомобилях. Салон интересный, что приборная панель, что ручки дверей - все игрушечное. В городском потоке страшновато. Fiat не воспринимается всерьез. Ни собственным водителем, ни остальными участниками движения. То ли из-за своей несерьезной внешности, то ли из-за маленького размера. Машинка действительно маленькая. Места в салоне много только над головой.

Хоть сколько-нибудь удобно разместиться сзади не смогла даже я, при своей достаточно скромной комплекции. Динамика неплохая, но и аппетит немаленький. Что действительно оставляет желать лучшего – это коробка. Она честно держит обороты при спорт-режиме, но переключается с такими рывками, что через некоторое время начинает укачивать.

В салоне есть некоторые странности, но через некоторое время понимаешь, что в Fiat все не как у других, и начинаешь задумываться, а может, подстаканники на полу – это и нормально? Салон сделан добротно, материалы приятные, никаких тресков или скрипов нет даже на очень неровной дороге. Единственное, что лично для меня остается загадкой - руль, обтянутый кожзамом. Для машины, которая метит в класс премиальных малолитражек, это странно. В целом, этот автомобиль никого не оставит равнодушным: он не безликий, явно выделяется из общей массы, и поэтому может либо очень нравиться, либо раздражать.

История

Тот самый, легендарный Fiat 500 выпускался компанией с 1957 по 1975 год. Создатель машины – Данте Джиакоза (Dante Giacosa). С момента первого представления публике модель позиционировалась, как дешевый и практичный автомобиль для города. «Пятисотый» считается одним из основателей класса городских машин (city car). Изначально автомобиль имел заднемоторную компоновку, что было типично для того времени. 500-й быстро завоевал популярность в Европе. В разное время производились такие модификации модели, как универсал (удлиненная база и другое расположение двигателя), Abarth (спортивная модификация), Steyr-Puch 500 (с мотоциклетным двигателем) и другие. Производство машины было закончено в 1975 году. В 2007 году Fiat решил возродить легендарную модель и начал производство его реинкарнации.

Николай Загвоздкин, 30 лет, ездит на Mazda RX-8

«Лучшая машина для геев», «автомобиль в обтяжку», «ты стал таким сладким» - концентрация затертых штампов за те несколько дней, что я провел за рулем «пятисотки», превышала все мыслимые пределы. Менталитет, что делать. Еще и коллеги, которые испытывали автомобиль до меня, наперебой ругали итальянского малыша. Не согласен. Критически серьезный минус у Fiat 500 один - отвратительная коробка переключения передач. В режиме спорт она переходит на следующую ступень с таким рывком, что водитель рискует не удержать в себе последнюю трапезу. В обычном режиме ситуация практически такая же: рывок чуть менее резкий. Впрочем, этa проблема не из разряда нерешаемых. Достаточно просто переключать передачи самостоятельно, чуть раньше, чем это делает «робот».

500-й отлично сбалансирован, хорошо рулится, на нем легко можно припарковаться даже на заполненной машинами улице. За счет маневренности в потоке легко обогнать гораздо более быстрые автомобили.

Понравился салон: яркий, оригинальный. Есть USB-выход. Правда, папки на флэшке система не распознает: гонит музыку сплошным потоком. Не помешала бы регулировка руля по вылету. Мне с ростом в 183 см было непросто удобно и правильно устроиться за рулем этого Fiat.

Себе бы я такую машину не купил никогда: к сожалению, вероятность дорожного конфликта она увеличивает на несколько порядков. Показать свое превосходство над эти малышом пытаются все: от владельцев 20-летней проржавевшей насквозь «классики» до водителей на представительских седанах. Но, если бы такая машина была у моей жены, я бы с удовольствием иногда садился за руль глянцевой игрушки.

Легенда

Огромное количество людей уверены в том, что именно Fiat 500 стал прототипом для советского ЗАЗ-965, проще говоря - «горбатого запорожца». Однако это не так. Создавая этот автомобиль, инженеры основывались на более крупной четырехместной итальянской машине - Fiat 600. Более того, конструкция машины была переработана настолько основательно, что говорить о серьезной связи даже с этой моделью невозможно.

FIAT 500
  Pop 1.2 8v 69cv Lounge 1,4 16v 100cv
Тип кузова Хэтчбек
Размеры (длина / ширина / высота), мм 3546 / 1627 / 1488
Колесная база, мм 2300
Объем багажного отделения, л 185 - 550
Снаряженная масса, МКП / РКП, кг 865 / 900 930 / 940
Тип двигателя 1,2, бензин, последовательный многоточечный
электронный впрыск
1,4, бензин, последовательный многоточечный
электронный впрыск
Рабочий объем, куб. см. 1242 1368
Макс. мощность, л.с. 69 100
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 102 / 3000 131 / 4250
Тип привода, трансмиссия Передний, механическая / роботизированная  
Макс. скорость, км/ч 160 182
Разгон от 0 до 100 км/ч, МКП / РКП, с 12,9 / 13,0 10,5 / 10,7
Расход топлива, МКП / РКП, л/100 км (смеш. цикл) 5,1 / 4,7 6,1 / 5,6
Объем топливного бака, л 35
Цена от, МКП / РКП, руб. 552 000 / 595 000 665 000 / 705 000

1

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

/news/archive/2012/11/27/39119
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за ноябрь 2012

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: