К неутешительным выводам пришли аналитики исследовательской компании JATO Dynamics.
Согласно последнему отчету, авторынки продолжают падать с головокружительной скоростью. Вместе с тем определенная стабильность прослеживается – европейцы, как и в течение прошлых лет, по-прежнему предпочитают компактные и среднеразмерные хэтчбеки.
Согласно отчету JATO Dynamics за ноябрь, в Европе самым популярным автомобилем стал хэтчбек Фольксваген
Golf. Аналитики особо подчеркивают, что модель смогла сохранить лидерство, несмотря на то, что в ближайшее время в большинстве стран начнутся продажи следующего поколения Golf. Высокие места в рейтинге также заняли Форд
Fiesta и новый Renault
Clio. А вот Peugeot
208, в прошлом месяце входивший в тройку самых популярных автомобилей, по итогам ноября оказался лишь на восьмом месте.
На девятой строчке в рейтинге популярности оказался Ниссан
Qashqai, несмотря на значительное падение интереса европейцев к кроссоверам. Японский автомобиль проигнорировал последние тенденции рынка, обойдя по продажам всех прямых конкурентов, в том числе, Ауди
Q3, Опель
Antara и Kia
Sportage.
Что касается результатов продаж по компаниям, то, как и прежде, комфортнее всего себя чувствуют немецкие производители. Так, лидером вновь стал Volkswagen, реализовавший за месяц 130 тысяч автомобилей. В тройку также вошли Opel и Ford. На седьмом и восьмом месте оказались BMW
и Mercedes, которые, к слову, стали единственными в ноябре, кто продемонстрировал рост.
В целом, европейские авторынки продолжили падать - объем продаж в ноябре сократился на 10%. Что касается периода с января по ноябрь 2012 года, то в общей сложности европейцы купили на 7,4% машин меньше, чем год назад.