Автомашина УАЗ-2206 является микроавтобусом повышенной проходимости, представленный Ульяновским Автомобильным Заводом еще в далеком 1985-ом году.
Его главное основное предназначение – транспортировки пассажиров, но также использовался и для перевозки грузов. Но самое главное достоинство – его проходимость.
УАЗ
буханка без проблем может перемещаться не только лишь по плохим дорогам, но даже и там где их вообще нет.
У микроавтобуса цельнометаллический кузов, в основе которого имеется надежна рамная конструкция. Дизайн авто достаточно суров, а если быть максимально критичным – его нет, но, собственно, он и не претендует на звание семейного минивэна. "Буханка" является "королем бездорожья", а там абсолютно не играет никакой роли внешняя атрибутика.
Изначально, для 2206 УАЗа предлагались четырехцилиндровые агрегаты УМЗ-4178 объемом два с половиной литра и мощностью семьдесят четыре и семьдесят шесть лошадиных сил. Движок располагался продольно. А работал силовой агрегат в паре с четырехступенчатой КПП. Микроавтобус, как и полагается любому внедорожнику, обладал полным постоянным приводом.
Однако следует заметить, что конструкция переднего моста допускала возможность отключения ступиц, расположенных спереди. Задняя и передняя подвески оснащены рессорными амортизаторами, которые позволяли гасит вертикальные раскачивания кузова. У двухконтурной тормозной системы имелись барабанные задние и передние тормоза. Максимально возможная скорость составляла сто десять километров в час.
В салоне количество мест варьируется от девяти до одиннадцати, в зависимости от комплектации микроавтобуса. Также были выпущены модификации, которые обладают семиместным салоном со столиком, который можно было легко снять и поставить обратно.