Для Российского авторынка после кризиса, 2011 год стал удачным периодом.
Объем продажи автомобилей вырос до 40%, что означает в количественном выражении 2,5 миллионов новых автомобилей. Зарплата автопроизводителей выросла до 70% и в количественном выражении составила 58,9 миллиардов долларов. Факторами столь большого увеличения рынка стала программа утилизации, рост российской экономики и доступное кредитование.
Многие автолюбители торопились с покупкой совершенно новых автомобилей, потому что в 2011 году были выгодны для этого условия. Можно даже сказать, что машины покупали на пользу. Исходя из этого понятно, что в 2012 году спрос будет уменьшаться. Прогнозируют снижение спроса даже на такие популярные среди российских автолюбителей машины, как Skoda, рено, хендай и другие.
Эксперты считают, что значительный рост в продаже автомобилей российского авторынка в 2012 году составит 5%, так как в 2011 объем продаж машин составил даже 40%. В январе и феврале 2012 года, превысил ожидания аналитиков. Это связанно с тем, что бурный рост в 2011 году осуществился не с первых месяцев, а еще с апреля. Динамику реального роста и падения рынка автомобилей можно будет наблюдать со следующего месяца.
Эксперты считают что, сократятся огромным количеством автомобили фирмы Lada, так как эти отечественные автомобили покупали по программе утилизации.