На автосалоне
в Женеве, который для прессы откроется завтра, Seat
представит новое поколение Toledo.
В отличие от предшественника, автомобиль больше не будет хэтчбеком-переростком или компактвэном-недомерком. Испанцы вернулись к традиционному для этой модели типу кузова – лифтбэку.
Представители SEAT говорят о том, что на автсалоне будет представлен концепт, однако судя по скриншотам с видео, случайно оказавшегося в Интернете, видно, что автомобиль сложно называть прототипом – слишком тщательно проработаны все детали как экстерьера, так и интерьера.
Четвертое поколение SEAT Toledo построено на одной платформе с бюджетным Шкода
Rapid. Дизайн – без особых изысков, в глаза бросается лишь фирменная передняя часть, достаточно большие фары.
Салон также не имеет особых изысков, правда передняя панель сделана двухцветной – светлый низ, темный верх. Большинство элементов оформления позаимствовано у VW Golf. Неприятно удивляют передние сиденья – судя по всему, они практически лишены боковой поддержки. Впрочем, зато здесь просторно – сзади с комфортом может расположиться достаточно рослый человек (длина нового Toledo – около 4,5 метров). На автосалоне
будет показан вариант в богатом исполнении – с климат-контролем и мультимедийной системой с большим экраном, объединяющей аудиосистему и навигацию.
Традиционно для SEAT Toledo организован и доступ в грузовой отсек – крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, как на Skoda Octavia. Объем багажника, по предварительным данным, будет составлять 500 литров. SEAT Toledo займет место между хэтчбеком Leon и седаном Exeo, созданным на платформе Ауди
A4 предыдущего поколения.
По нашим данным, у дилеров
новый Toledo появится в конце этого года. О ценах пока ничего неизвестно, скорее всего автомобиль на внутреннем рынке будет стоить около 13 тыс. евро. Напомним, что в России модели испанской марки позиционировались даже выше Volkswagen, тогда как в Европе SEAT стоит дешевле Skoda. Возможно, ценовая политика будет в ближайшее время пересмотрена – дистрибьюцией марки занялась «Фольксваген Груп Рус», являющаяся дочерней структорой немецкого концерна.