Изначально выпуск модельного ряда Мазды 626 состоялся в 1983 году, после чего он подвергался постепенным корректировкам, не теряя собственной актуальности и в наше время.
Так, в целом дизайн модельного ряда 626 объединяет внешнее сходство, что традиционно для японского дизайна. И хотя это неплохо, какой-то изюминки, определенно, не хватает. В отношении светотехники можно заметить ее вытянутость и продолговатость. В целом
Мазда
626 выглядит просто как большой автомобиль и, разумеется, приплетать ее к представительскому классу авто не имеет смысла, потому как «тянет» она исключительно на средний класс семейного авто.
Приобретая любой из вариантов кузова, особое внимание следует обратить на общую сохранность краски – там, как правило, заметна коррозия. В отношении кузова можно сказать, что в целом он достаточно надежный, кроме того, он полностью гальванизирован и гарантия, определенная на ржавление, составляет шесть лет. Также стоит отметить, что Мазда 626 запчасти, точнее их последующее приобретение, вызвать каких-либо затруднений не должно. В отношении внутренней начинки авто нет ничего особенного, как говорится, скромно и без каких-либо изысков, хотя и достаточно комфортно. Более того, внутреннего пространства с лихвой хватит на пять пассажиров, особая функциональность отличает и непосредственно водительское место. Двигатель может быть любой, начиная от 1,6л при 73 лошадях и заканчивая двигателем в 2,5л с мотором V6 при мощности в 165 лошадей, возможны также и дизели.