Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

16 Апреля 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Mazda  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2271 (сегодня 1)

Версия для печати

«ГАИшники не берут взятки? Вообще? Совсем?» – вопрос полного отсутствия коррупции в Грузии изначально удивил куда больше нового кроссовера от Mazda.

Полезные ссылки:

 
Его-то можно увидеть и в Москве, так же, как и, надеюсь, солнце и градусник, показывающий +28, а вот честных полицейских, причем не одного, а всех поголовно – едва ли. Только поговорив с местными жителями и убедившись в том, что грузинский полицейский (равно как и чиновник) действительно живет исключительно на зарплату, мне удалось сосредоточиться на работе и поближе познакомиться с японским компактным кроссовером.

Задача у дизайнеров и инженеров была нелегкой. Рынок городских кроссоверов, в том числе и компактных, пожалуй, даже перенасыщен. А значит, чтобы рассчитывать на популярность своей модели, японцам предстояло создать такой продукт, который превосходил бы конкурентов по многим параметрам. Нужно было показать, что компания вовсе не проворонила шанс выпустить автомобиль в этом классе раньше всех, а просто готовила уникальную машину. Учитывая несравнимо малые по сравнению с соперниками размеры компании, браться за разработку инновационного гибридного или полностью электрического двигателя, способного привлечь покупателя, смысла не было – слишком дорого. Инженеры сосредоточились на усовершенствовании отлично знакомой всем технологии двигателя внутреннего сгорания и преуспели в этом. Результатом трудов стал мотор Skyactiv, обладающий степенью сжатия 14. Чтобы вы понимали насколько это круто – такими параметрами на данный момент не обладает ни один существующий в мире ДВС. До последнего времени потолком развития была степень сжатия 11, да и то на самых мощных и новых агрегатах. По сути, японцы серьезно увеличили КПД мотора, сделав, пусть это утверждение покажется многим крайне спорным, небольшой, даже крохотный, но все же шажок к изобретению вечного двигателя. За счет возросшей степени сжатия и некоторых других преобразований в моторе (снижения массы поршней, шатунов и т.д.) инженерам удалось добиться увеличения крутящего момента, уменьшения внутреннего трения и снижения расхода топлива. Впрочем, об этом чуть позже.

Засунь такой мотор в неприметный кузов, и автомобиль никогда не будет популярен. Многие люди будут покупать куда менее продвинутые в технологическом плане автомобили, чаще заправлять их, зато хвастаться тем, что их авто отличается от других. Правда, это история не о Mazda. Дизайнеры этой компании уже давно доказали нам, что знают толк в создании ярких авто. Примеров море: MX-5, Маздассылка откроется в новом окне 2 и другие модели. В этот раз дизайнеры опробовали новое направление KODO (душа в движении). “Мы за мощь и стремительность, против громоздкости и брутальности” – сказала на пресс-конференции Александра Морозова, руководитель подразделения качества Mazda Motor Rus. И действительно, назвать CX-5 угрожающим язык не повернется. Да, и не нужно ему наводить ужаса на окружающих водителей. Это удел всяких Hummerссылка откроется в новом окне и Chevroletссылка откроется в новом окне Tahoe. Задача этого кроссовера – привлекать людей, заманивать их своей яркой, современной и в то же время необычной внешностью. Спереди CX-5 похож на героя классического японского мультфильма. Видимо комплексуя из-за разреза собственных, японские аниматоры практически всегда рисуют персонажей с громадными глазищами. Так и новый кроссовер от Mazda на жизнь смотрит большими, скорее европейского типа, фарами. Вместе с широкой радиаторной решеткой с логотипом компании и капотом, имеющим необычную форму, они придают автомобилю весьма привлекательный вид.

Кажущаяся крохой машина приятно удивляет размером своего внутреннего пространства. У кроссовера достаточно большая колесная база 2700 мм. Просторно здесь не только спереди, но и сзади. Не знаю, как люди с ростом выше среднего, но мне с моими 183 см сидеть было весьма комфортно: головой даже близко в потолок не упирался, да и для ног места предостаточно.

Пластик в сравнении с другими моделями Mazda стал гораздо качественней и мягче. Нет, до премиальных немцев все еще далеко, но конкуренты уже могут позавидовать. В салоне появился довольно большой экран (как давно все любители Mazda мечтали об этом), в который интегрирована навигационная система, показания камеры заднего вида и управление аудиосистемой. Управляется это техническое великолепие специальной шайбой в стиле BMWссылка откроется в новом окне или Audi, расположенной на центральном тоннеле. Правда, сам дисплей оснащен функцией тачскрин, так что мне не пришлось даже пытаться разобраться в премудростях управления с помощью джойстика. Выхода USB для подключения внешнего устройства, так и не появилось. Однако телефон можно подключить к системе через Bluetooth.

Что касается комфорта, то кажется 19- дюймовые колеса, устанавливаемые на автомобиль в комплектации Sport, которая и была предоставлена нам на тест-драйв, лишние. Они, безусловно, придают машине блеск, но делают ее очень жесткой. Это не говоря о боязни регулярно наведываться в шиномонтаж и чинить пробитую низкопрофильную резину и выправлять диски. Хотя на убитых грузинских дорогах (этот недуг грузинам победить пока не удалось) проблем не возникло. Стандартные 17-ые колеса должны быть более комфортными. Другой минус – шумоизоляция. В этом плане компания сделала шаг вперед, но все равно, звуки из колесных арок слышны очень хорошо. Что касается шума мотора, то он становится назойливым только, когда стрелка тахометра переваливает за 4 500 – 5 000 оборотов. В остальном – все замечательно.

А теперь о езде. Мотор, о котором мы рассказывали выше, проявил себя просто замечательно. Учитывая относительно небольшой объем (2 литра, 150 л.с.) «везет» он машину очень достойно. А взаимодействие с новой шестиступенчатой АКПП – просто выше всяких похвал. Да, небольшой, буквально доля секунды, «затык» при нажатии педали газа в пол все-таки есть, но в остальном – никаких претензий. Переключения своевременные и четкие, никаких глупых переходов на ненужную в данный момент ступень. Плюс честный ручной режим: пока водитель не дернет рычаг КПП, система не переключит передачу, даже если стрелка тахометра уже находится на отсечке. Что интересно, разгон, что с механической, что с автоматической коробкой одинаков: 9,3 с. Да и, кстати, с расходом топлива не обманули. Как не мучил я машину, двигаясь рывками, разгоняясь до 150 км/ч, тормозя почти до полной остановки и снова утапливая педаль в пол, выше 10,1 л. бортовой компьютер не показывал.

Управлять СХ-5 – одно удовольствие. Делать это не менее приятно, чем лепить хинкали, под чутким руководством одного из лучших поваров Грузии. Кажется, автомобиль позаимствовал обратную связь на руле у непревзойденной по этому показателю МХ-5. В повороты кроссовер входит на зависть многим легковушкам: никаких кренов нет даже на скорости далеко за 100 км/ч. В общем, если Mazda вдруг решится на выпуск “заряженной” версии автомобиля (все параметры это позволяют) любители не будут разочарованы.

Что же, после первого знакомства с новым японским автомобилем мы признаем, что в классе компактных кроссоверов появилась новая сила. Причем основной популярностью, наверняка, будут пользоваться более дорогие комплектации. Подтверждает наши слова и статистика: из тех 5000 заказов, что уже получила Mazda в России на свою новую модель, на долю самой дешевой версии с МКПП приходится менее 10.

Николай Загвоздкин

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

/news/archive/2012/4/16/37418
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за апрель 2012

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: