После изобретения концерном PSA «сладкой парочки» Пежо
Partner и Citroen
Berlingo казалось, что иного формата облегченного коммерческого автомобиля не сыскать.
Практически все автомобильные гиганты приняли новые правила, начав слепо применять новую тенденцию к своим линейкам.
Но нашлись единицы, решившие не наполнять итак пресыщенную товаром нишу, а вывести принципиально другую модель. Итак, фордовцы перескочили на более высокий уровень, заняв пустовавший сегмент между микроавтобусами и «многоцелевиками».
Нельзя сказать, что предложение Ford
Connect было чем-то совершенно новым – с середины 90 годов здесь прочно обосновались Peugeot Express, Fiat
Scudo и другие. Но у произведения с именем Ford Tourneo Connect были два принципиальных отличия от своих предшественников – его разработка изначально предполагала исключительно коммерческое назначение, второе – двухобъемная компоновка существенно облегчила доступ для обслуживания в моторный отсек. Именно так в полусреднем весе появился первый чистокровный коммерсант.
Авто Ford Connect предусматривает две базовые вариации: это либо фургон Transit, либо грузопассажирский Tourneo. Последняя версия поистине универсальна – после демонтажа заднего ряда сидений получается модель Transit.