Экстремальное катание «притягивает» большое количество мужчин, именно по этой причине со времени появления транспортного средства этого типа, квадроциклы стали такими известными.
Квадры, своей комплектацией, простотой управления и высокой проходимостью, просто-напросто пленили сердца всех тех, кто не представляет своей жизни без дозы адреналина и острых ощущений. Теперь квадроциклы являются предметом веселья, как для родителей, так и для детей. Есть огромный выбор моделей, начиная с мелких, предназначенных для детей, и заканчивая мощными, спортивными АТВ.
Каждая покупка квадра чревата появлением нового квадрофаната. Как же так произошло, что такое, казалось бы, необычное, на первый взор, средство для езды, превратилось в столь востребованное? Ответ на это стоит искать в истории создания квадроцикла, и дальнейшего совершенствования, о чем мы и расскажем здесь. Так, в 1853 г. В Нью-Йорке, на промышленной выставке, был выставлен первый экземпляр велосипеда на четырех колесах, который скомбинировал в себе комфорт простого велика с повышенной устойчивостью. Поскольку обучиться езде на обычном велосипеде – это не столь легкое задание, то квадроциклы превратились в решение основных преград, что встречались с великами.
Они были комфортнее, более безопасные, и более устойчивые. Невзирая ни на что, квадроцикл был лучше, чем велосипед, но в те времена его просто не приняли всерьез многие потребители. Вскоре, он еще раз породил небольшой ажиотаж вокруг себя, когда вышел с установленным на него двигателем. Но даже тот факт, что спроектировал его сам Г. Форд, квадроцикл снова получил поражение, не заинтересовав общество. Из забытья квадроциклы в их первом обличие (4-колесный велик) вернули французы в ХХ веке. Бензин был дефицитом, именного поэтому велик превратился в почти национальный символ.
В наше время этот мотовездеход составляет самые лучшие элементы от предков-велосипеда и автомобиля, и есть единственным в своем роде мотосредством для любителей отдыха в горах и получении незабываемых чувств. А благодаря технологическому прогрессу, судя по облику современного квадра, практически невозможно вообразить, что все начиналось с простого 4-колесного велосипеда. Хорошо, что в историю событий вокруг возникновения АТВ сделала взнос и наша страна. Несмотря на сложности нацеленности технологий в космос, советские инженеры в свое время на базе мотоцикла Восход разработали первый родной квадроцикл с, пожалуй, типичным на то время названием ЗДК-4ШП.
А вообще, как и в сфере автомобилей, все великие страны были рискованней в истории исследований. И теперь самыми крупными изготовителями квадров на земле считаются канадский бренд - Bombardier, японские - Yamaha, Kawasaki, Honda, Suzuki, , и некоторые китайские фирмы. Для любителей квадроциклов, мотовездеход является не лишь мотосредством, это - нечто большее. Группы и сообщества любителей покататься на квадрах, каждый раз все более увеличиваются в России, и очень хорошо, что в таких сообществах каждый относится друг к другу с пониманием.