Авто такого класса нередко называют «промежуточным видом».
Но если речь идет о
infinity fx35, то можно смело утверждать, что он уже оформился.
Может, это и нереально, но есть желание увидеть на отечественных дорогах авто, которые Nissan
готовит для американских потребителей. Основным достоинством машины американцы считают яркий стиль, а когда он сочетает в себе и японское качество…
Неудивительно, что infinity fx35 стала самой популярной моделью, которую поставляют неофициальные дилеры
.
Но дело тут на стиле не заканчивается. Сочетание под одним капотом полного привода с высокими динамическими характеристиками и выразительной внешностью вряд ли оставит равнодушным любого покупателя. Эта помесь встречается все чаще, поэтому так называемый «промежуточный» уже занял свою нише на авторынке.
За распределение крутящего момента отвечает система ATTESA E-TS. При нормальной работе крутящий момент подается на заднюю ось, при проскальзывании – посредством электромагнитной муфты производится подключение передних колес.
При необходимости полный привод можно включить одним нажатием кнопки на приборной панели, но такой режим оправдывает себя на скорости до 30 км/ч. АКПП основана на гидромеханике, но имеет пятиступенчатую вариацию. Кроме того, водитель может выбрать необходимую передачу вручную.