Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW

20 Августа 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: BMW  
Сообщил: Observer   Просмотров: 1712 (сегодня 1)

Версия для печати

Она меня не любит, эта «шестерка» BMW.

Полезные ссылки:

 
Я ее раздражаю. Впрочем, у нас это взаимно. Но мы вынуждены как-то договариваться, потому что мы сейчас – в плотном быстром потоке, и от слаженности наших действий зависит общая безопасность.

Но как прикажете уживаться с такими рычажками поворотников? Даже у Opelссылка откроется в новом окне Astra с тем же нефиксируемым принципом переключения режим «три моргания» более предсказуем. На «шестерке» почти всегда перебарщиваешь с усилием, и машина начинает подмигивать сигналами поворота во все стороны, заставляя окружающих держаться от сумасшедшего купе с нервным тиком подальше.

Правильно делают, кстати. Потому что я не могу гарантировать, что на мокрой дороге – только что Москву окатил качественный ливень – при плавном нажатии педали газа со всеми включенными системами стабилизации БМВссылка откроется в новом окне 650i не кинется вперед, елозя задними колесами и виляя задом. При этом она будет по-звериному рычать и пугать окружающих ненавидящим взглядом пылающих колец «ангельских глазок» из-под нахмуренных диодных «бровей» и выпирающими под металлом напряженными мускулами.

О, нет, только не мост с грубыми швами между плитами – удар, удар… Купе содрогается всем кузовом, стойки гулко стонут, кажется, что непробиваемый Runflat все-таки прорвало, и голым диском машина бьет в руль. И это сейчас подвеска настроена на режим comfort plus!

Фууу… выдохнуть. Это всего лишь машина, кусок железа и алюминия. Но почему-то BMW всегда взвинчивает эмоции. V-образная «восьмерка» мощностью 407 л. с. достигает пикового момента в 600 Нм уже на 1750 об/мин? Круто, но не в нем дело, более мощные моторы в других автомобилях так сильно на настроение не влияют. Педаль газа вроде предсказуемая, без нервозности, а все равно заводишься, подпадаешь под агрессивный настрой. В общем ведешь себя, как водитель BMW.

Но какие, скажите на милость, гонки, если уже через 10 минут развеселой езды по заброшенной извилистой подмосковной дорожке восьмиступенчатый «автомат» послал сигнал SOS, и бортовой компьютер вывел предупреждение: «Высокая температура. Полный диапазон частоты вращения недоступен. Продолжайте движение на небольшой скорости».

Будто плюнули. Массивному, почти пятиметровому купе шириной в 1,9 метра нечего делать в шпильках на узкой трассе, несмотря на идеальную развесовку и подруливающие задние колеса. С такими размерами и опциональным М-пакетом за 343 000 рублей надо быть осторожнее на парковке. В качестве доказательства – изрядно ободранный передний бампер. Хоть как-то выручает система помощи при парковке и камера с глазком, запрятанным под эмблемой на крышке багажника.

По всем признакам это должно быть роскошное комфортное купе, на котором не страшно отправиться и в долгое путешествие. То, что называется «грантуризмо». И оно таковым и является… внешне. Внутри просторно, тихо и красиво, хоть архитектура центральной консоли простовата, пахнет дорогой кожей и богато звучит чистой мелодией из 16 динамиков опциональной аудиосистемы Bang&Olufsen почти за 300 000 рублей. Никакой раскачки – система Adaptive Drive (опция) следит за динамической регулировкой жесткости амортизаторов и подавлением кренов.

В жестких и при этом уютных сидениях как водитель, завернутый в фирменный «кокон» обнимающей центральной консоли, так и скучающий от безделья пассажир чувствуют себя королями. Но то ли у меня сколиоз, то ли у посадки в «шестерке» – почему-то за рулем купе 650i я все время оказывалась левее, чем того требовали боковая поддержка и подголовник. Единственное решение – «сдуть» все валики.

Задний диван не в счет – на нем можно усесться, но двое лишних уже не смогут получить удовольствие от дальней дороги. У 460-литрового багажника только один недостаток – в нем нет запаски. Надежда на Runflat?

Прямо перед глазами на лобовом стекле рисуются красивые многоцветные картинки:ссылка откроется в новом окне ограничения скорости, действующие на данном участке, текущая скорость движения и скорость, настроенная на круиз-контроле, к слову, адаптивном. Там же дублируются стрелки навигационной системы, которая параллельно выводит на огромный центральный дисплей нужные повороты, вплоть до полос с разметкой. Проекцию можно отключить, но к ней так быстро привыкаешь, что уже не представляешь, как ездить без нее.

Ряд кнопочек у левого колена позволяет активировать выключенные по умолчанию опциональные системы слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, а также систему ночного видения с тепловизионной камерой, распознающей пешеходов в темноте.

Восьмицилиндровое купе даже пытается экономить – как во всех последних BMW, «шестерка» отмечена клеймом EfficientDynamic. Рекуперация энергии торможения подзаряжает аккумулятор, электроусилитель руля работает только во время поворота «баранки» - незначительные достижения экономичности отражаются претенциозным графиком под приборами.

И все бы чудесно, однако для «туризмо» уровня «гран» 650i слишком жесткая. Автомобиль предлагает целых четыре режима работы – от comfort+ до sport+, в которых настраиваются работа мотора, рулевого управления и подвесок. При желании в индивидуальном режиме можно подобрать настройки на свой вкус. Но даже в самом комфортном ритме баварское купе ведет себя, словно электричка на асфальте – вся земная дрожь проходит вибрацией по кузову. Впрочем, еще одно качество электрички тоже налицо – машина следует за рулем как по рельсам и весьма устойчива. Только надо быть осторожнее с люками: при наезде на них чувствительную «шестерку» сносит в сторону соседней полосы. Хорошо, что система стабилизации работает на полную и мотор реагирует на газ относительно спокойно, хоть и позволяет себе при резком нажатии слишком быстро раскручивать задние колеса.

Переключаем в режим Sport, заблаговременно положив под пятую точку подушку, иначе катание с ледяной горки с трамплинами без санок покажется вам столь же комфортным, как спуском с горки в аквапарке. «Автомат» перестает быть вежливым, для перехода вверх ждет как минимум 3000 об/мин (можно настроить иначе через iDrive) и рывками уводит стрелку спидометра к трехзначным цифрам, система стабилизации притворяется, что ей все безразлично, до тех пор пока занос не станет действительно опасным. Конечно-конечно, в роскошном BMW 650i все это доставляет удовольствие, «контролируется умелыми действиями водителя» и вообще круто. А если вы когда-нибудь участвовали в родео на механическом быке и подержались хотя бы пять секунд, то можете смело переходить в режим Sport+. Но не питайте иллюзий: больше пяти минут не позволит продержаться коробка, которая, как показала практика, все равно перегреется.

Чтобы выложить больше 6 миллионов за эти эмоции, нужно научиться быстро и ловко объезжать все трещинки, что при такой управляемости сделать очень легко. А еще – быть фанатом BMW.

BMW 650i
Тип кузова, число дверей/местКупе / 2 / 4
Размеры (длина / ширина / высота), мм4894 / 1894 / 1369
Колесная база, мм2855
Дорожный просвет, ммН.д.
Снаряженная масса, кг1845
Тип двигателяБензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб. см.4395
Макс. мощность, л.с.(при об/мин)407 / 5500-6400
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)600 / 1750-4500
Тип приводаЗадний
Макс. скорость, км/ч250
Разгон от 0 до 100 км/ч, с4,9
Расход топлива, л/100 км15,4 / 7,7 / 10,5
Объем багажника, л460
Цена от, руб.6 175 667

Светлана Алеева

Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW

Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW

Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW

Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW

Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW

Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW

Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW

Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW

Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW

Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW

Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW

Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW

Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW

Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW

/news/archive/2012/8/20/38331
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за август 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: