"Гибридизации" модельного ряда английских автомобилей "Aston Martin" в ближайшем времени не произойдет.
Данную информацию сообщило издание под названием "Drive", которое сослалось на директора этой автокомпании Уильяма Беца. По заявлению топ-менеджера, компания "Aston Martin" свои авто сделает экономичнее не за счет гибридных дорогих технологий, а благодаря уменьшения массы авто и объема двигателей. Англичане в рамках этой стратегии готовы даже уменьшить объем современных силовых агрегатов V12.
Что же касается гибридных силовых установок, то у компании такой опыт уже имеется. Летом нынешнего года свет увидел 750-сильный бензоэлектрический тандем "DB9", который был создан вместе с компанией "Bosch". Емекс Нижний Новгород, к слову, является является оптовиком на рынке автомобильных запчастей для иномарок, открывшим розничную собственную розничную сеть магазинов. При этом, здесь есть возможность приобрести запасные части оптом.
А силовой агрегат "Aston Martin" состоял из 6-литрового ДВС V12 и 2-х электродвигателей. Автомобиль оказался на 0,3 тонны тяжелее "обычной" версии" DB9". Однако и динамика авто стала лучше на 20%, что дало возможность набрать первые 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. Хотя, если учесть последние заявления Беца, в серийное производство эта машина попадет вряд ли.
А вот конкуренты компании "Aston Martin" "по полной программе" эксплуатируют такие технологии. Подобные автомобили уже реализовывают, к примеру, "Ferrari" и "Porsche". Следует также отметить, что эти модели пользуются довольно неплохим спросом.