Концерн Митсубиси
учёл желание наших автомобилистов сэкономить на цене покупки автомобиля и расходе топлива.
«Живым» примером этому является кроссер класса Golf Mitsubishi ASX. За четыре года существования модель получила некоторые коррекции своего внешнего вида.
Этот внедорожник, имея мощный (150 –сильный турбодизельный или бензиновый1,6, 1,8, 2,0 л. ) двигатель, не боится никаких дорожных трудностей и испытаний. А CVT вариатор или ручная КПП удовлетворит вкусы любого водителя, не взирая на пол.
Экономных водителей приятно удивил расход топлива ( 8-10 л/100км по городу и 5-7л/100км по загородным дорогам). Лихачи тоже не остались без внимания – (0-100 км/ч за 11,5 – 12,0 секунд). «Обувка» (17 – дюймовые диски из лёгкого сплава) подчёркивает «спортивность».
Теперь в тёмное время суток не «потеряете» дорогу под колёсами, т.к. зона освещения расширилась благодаря тому, что ксеноновые фары, с дополнительными линзами и отражателями, отводят часть света в стороны. И пешеходов по сторонам видно и перекрёстки.
Некоторых водителей может смущать «злобно-агрессивный» внешний вид автомобиля. Но он отвечает словам создателя модели Акинори Никаниши: «дизайн Mitsubishi должен быть, как самурайский меч - острым и простым ». Концерн старался создать спортивную модель для разных типов дорог. И им это удалось.
Цены тоже приятно-приемлемые. Доказательством тому является тот факт, что выставленные первенцы этой модели в салонах, где происходит продажа авто в Тамбове, раскупались на «Ура» ещё до официальной премьеры.
Не боится и наших зим. Двигатель с антифризом запустит ёмкий аккумулятор с блоком управления, запрограммированным для этого. Передние сидения с подогревом. Запасное колесо «поправилось» и стало полноразмерным.