колесах'> |
Ford Fiesta с мотор-колесами, построенная Schaeffler.
Фото Schaeffler
Немецкая компания Schaeffler в сотрудничестве с европейским отделением исследований и новых технологий Ford
подготовила электрическую версию хэтчбека Fiesta. В задние колеса автомобиля встроили электродвигатели, пиковая суммарная мощность которых составляет 110 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 700 Нм.фотогалерея:
колесах'> |
колесах'> |
колесах'> |
колесах'> |
Петарда
Фотографии хот-хэтча Ford Fiesta ST " 52 фото
Для установки системы Schaeffler — E-Wheel Drive — были использованы 16- дюймовые колеса. В каждом из них находится электродвигатель и его жидкостная система охлаждения, тормоза, а также управляющая и силовая электроника. Весит такая конструкция 53 килограмма — на 45 килограммов тяжелее традиционной ступицы с тормозным механизмом. При этом разработчик утверждает, что несмотря на такую неподрессоренную массу сзади управляемость хэтчбека почти не изменилась.
колесах'> |
Официально проект «Фиесты» с мотор-колесами не является проектом «Форда». Автопроизводитель лишь помог фирме Schaeffler в проведение испытаний их разработки в условиях холодного климата в Скандинавии.
При этом сама машина используется только в демонстрации и тестов существующей технологии. Разработчик считает, что идеальными условиями для их мотор-колес станет разработка модели конкретно под E-Wheel Drive. Например, эта система позволяет сделать рулевое управление, которое позволит поворачивать все колеса на 90 градусов (что значительно упростит парковку), добиться значительного увеличения свободного пространства в салоне (так как все агрегаты находятся в колесах).фотогалерея:
колесах'> |
| | колесах'> |
| | колесах'> |
| | колесах'> |
| | колесах'> |
| |
Viva Fiesta!
Фотографии с тест-драйва Ford Fiesta нового поколения " 28 фото
В Schaeffler также ожидают, что подобные двигатели, встроенные в колеса, могут в скором будущем пойти в серию.