Новый шестицилиндровый дизель "Audi" дебютировал на топовом купе под названием "RS5".
Речь идет о силовом агрегате 3.0 TDI, который на пределе своих оборотов способен выдать 385 "лошадей" и оснащен двойной турбиной. Первая турбина является электрической, а вторая – раскручивается благодаря выхлопным газам. Проектировщики заверяют, что данная "архитектура" дает возможность держать прекрасную тягу и избегать турбоямы. Электрическая турбина активна и на низких оборотах – до 3-х тысяч, а потом вступает в дело ее "коллега".
Новый дизельный агрегат показывает более впечатляющую динамику, чем бензиновый ДВС V8 4.2, который на пределе своих оборотов выдает 450 "лошадей". На достижение первой сотни модели под названием "Audi RS5" потребуется меньше 4 секунд – что приблизительно на полсекунды быстрее предшественника. Выше стала и максимально-предельная скорость TDI. Вместо прежних 250 км/ч электроника дает возможность набрать уже 280. Новая рулевая рейка
Ford
устанавливается не только авто этой автокомпании, но и на другие современные модели.
Рыночный выход купе с новой технической начинкой запланирован на следующий год. Не исключается и возможность того, что это произойдет после того, как модельный ряд "пятерок" "Audi" сменит поколение. А пока дизельная версия "RS5" существует только в виде концепт-кара. Добавим также, что передачи тут переключает восьмидиапазонный "автомат", в то время как бензиновая RS5 комплектуется "роботом" под названием "S tronic". В Российской Федерации топовая "пятерка" в данный момент доступна в виде кабриолета и купе.